0
897
Газета Экономика Интернет-версия

24.08.2025 20:13:00

Названа доля отечественной газировки на российском рынке


Иллюстрация Pixabay.com

 Доля отечественных брендов газированных напитков на российском рынке в июне 2025 года составила 95,5% в натуральном выражении, тогда как в июне 2022 года этот показатель составлял 62,5%, рассказали в аналитической компании «Нильсен». По словам аналитиков, это произошло за счет трансформации ассортимента в 2022 году, когда крупные зарубежные марки, среди которых Coca-Cola, Pepsi, Sprite, 7 Up, ушли с российского рынка, а взамен запустились локальные альтернативы газировок. В компании уточнили, что статистика основана на аудите более 180 розничных сетей и традиционных торговых точек по всей России.

По информации РИА Новости



Читайте также


ГАЗ ввел в эксплуатацию несколько новых роботизированных комплексов

ГАЗ ввел в эксплуатацию несколько новых роботизированных комплексов

  

0
339
Голоса в голове устраивают парочке безумное свидание

Голоса в голове устраивают парочке безумное свидание

Наталия Григорьева

Зритель наблюдает за тем, что происходит в умах двух влюбленных при встрече

0
404
США связали "Дорогой Трампа" Южный Кавказ и Центральную Азию

США связали "Дорогой Трампа" Южный Кавказ и Центральную Азию

Игорь Селезнёв

0
612
Думская сессия завершилась в атмосфере товарищества

Думская сессия завершилась в атмосфере товарищества

Иван Родин

Градус межпартийного консенсуса высок, но предвыборное соревнование началось

0
489