0
756
Газета Экономика Интернет-версия

24.08.2025 20:13:00

Названа доля отечественной газировки на российском рынке


Иллюстрация Pixabay.com

 Доля отечественных брендов газированных напитков на российском рынке в июне 2025 года составила 95,5% в натуральном выражении, тогда как в июне 2022 года этот показатель составлял 62,5%, рассказали в аналитической компании «Нильсен». По словам аналитиков, это произошло за счет трансформации ассортимента в 2022 году, когда крупные зарубежные марки, среди которых Coca-Cola, Pepsi, Sprite, 7 Up, ушли с российского рынка, а взамен запустились локальные альтернативы газировок. В компании уточнили, что статистика основана на аудите более 180 розничных сетей и традиционных торговых точек по всей России.

По информации РИА Новости



Читайте также


У ЛДПР сложились отношения с правительством

У ЛДПР сложились отношения с правительством

Иван Родин

На законотворчество думских партий исполнительная власть реагирует по-разному

0
1013
Речь Путина на "Валдае" попала под контент-анализ

Речь Путина на "Валдае" попала под контент-анализ

Иван Родин

В КПРФ надеются на сдвиг внешнеполитических заявлений президента в сторону ужесточения

0
1301
Правительство утвердило план развития конкуренции до 2030 года

Правительство утвердило план развития конкуренции до 2030 года

Ольга Соловьева

Чиновники обещают усилить контроль за цифровыми платформами

0
1070
Госдума найдет место для дискуссий на межфракционной конференции

Госдума найдет место для дискуссий на межфракционной конференции

Дарья Гармоненко

Иван Родин

"Справедливая Россия – За правду" хотела бы поучаствовать в консолидации политических сил

0
989

Другие новости