0
831
Газета Экономика Интернет-версия

24.08.2025 20:13:00

Названа доля отечественной газировки на российском рынке


Иллюстрация Pixabay.com

 Доля отечественных брендов газированных напитков на российском рынке в июне 2025 года составила 95,5% в натуральном выражении, тогда как в июне 2022 года этот показатель составлял 62,5%, рассказали в аналитической компании «Нильсен». По словам аналитиков, это произошло за счет трансформации ассортимента в 2022 году, когда крупные зарубежные марки, среди которых Coca-Cola, Pepsi, Sprite, 7 Up, ушли с российского рынка, а взамен запустились локальные альтернативы газировок. В компании уточнили, что статистика основана на аудите более 180 розничных сетей и традиционных торговых точек по всей России.

По информации РИА Новости



Читайте также


Адвокатура обсудила дела в государстве и обществе

Адвокатура обсудила дела в государстве и обществе

Екатерина Трифонова

Корпорация готова к монопольному представительству в судах и продолжает ждать закона

0
824
Чат-боты взламывают рынок труда

Чат-боты взламывают рынок труда

Анастасия Башкатова

Доплата за эффективность зависит не только от новых технологий, но и от зарплатной политики работодателей

0
1303
В стране идет зарплатная контрреволюция

В стране идет зарплатная контрреволюция

Михаил Сергеев

Увеличения инвестиций в рост производительности труда в следующем году не планируется

0
1938
Новым регионам России прибавят территорий и полномочий

Новым регионам России прибавят территорий и полномочий

Иван Родин

Законы о присоединении Донбасса и Новороссии корректируют по результатам СВО

0
1385

Другие новости