0
872
Газета Экономика Интернет-версия

24.08.2025 20:13:00

Названа доля отечественной газировки на российском рынке


Иллюстрация Pixabay.com

 Доля отечественных брендов газированных напитков на российском рынке в июне 2025 года составила 95,5% в натуральном выражении, тогда как в июне 2022 года этот показатель составлял 62,5%, рассказали в аналитической компании «Нильсен». По словам аналитиков, это произошло за счет трансформации ассортимента в 2022 году, когда крупные зарубежные марки, среди которых Coca-Cola, Pepsi, Sprite, 7 Up, ушли с российского рынка, а взамен запустились локальные альтернативы газировок. В компании уточнили, что статистика основана на аудите более 180 розничных сетей и традиционных торговых точек по всей России.

По информации РИА Новости



Читайте также


Обвиняемые получат второй шанс на суд присяжных

Обвиняемые получат второй шанс на суд присяжных

Екатерина Трифонова

Новое рассмотрение уголовного дела не отменяет возможности такого ходатайства

0
209
Партия Миронова не уклоняется от генеральной линии

Партия Миронова не уклоняется от генеральной линии

Дарья Гармоненко

"Справедливая Россия" решила поучаствовать в дискуссиях об ограничении интернета

0
273
В лесопромышленном комплексе спад продолжится до 2028 года

В лесопромышленном комплексе спад продолжится до 2028 года

Михаил Сергеев

Почти 70% инвестиционных проектов не достигают обещанных результатов

0
310
Борьба с мигрантами обретает фискальную логику

Борьба с мигрантами обретает фискальную логику

Иван Родин

Правительство снизит ряд штрафов для турбизнеса, чтобы было легче их собирать

0
300

Другие новости