0
956
Газета Экономика Интернет-версия

02.09.2025 13:39:00

Продуктивное лето: как старшеклассники участвовали в создании лучших продуктов для себя и своих друзей


Фото Students Stock photos by Vecteezy

У школьников началась горячая пора. А ведь буквально вчера 20 из них завершили свое участие во втором потоке «Продуктового марафона» для старшеклассников. Эту оплачиваемую летнюю стажировку для учащихся 9-10 классов школ Москвы и Подмосковья второй год подряд проводит Сбер. Молодые кандидаты прошли строгий отбор и на финальной презентации проекта показали впечатляющие результаты, их идеи внесут значительный вклад в развитие молодежных продуктов Сбера.

В этом году на отборочный этап было подано более 800 заявок. Самому юному участнику было 14 лет, самому старшему в сентябре исполнится 18. Все ребята на первом этапе выполнили тестовое задание. С теми, кто справился лучше всего, были проведены групповые интервью, там они презентовали свои идеи и отвечали на вопросы экспертов (представители команды маркетинга, HR и сегмента от Сбера) и участников. Строгое жюри оценивало как качество и уникальность идеи, так и софт-скиллы (навыки презентации, командного взаимодействия, лидерские качества).

Тех, кто прошел в финал, ждали полтора месяца увлекательной работы. Ребят поделили на 4 команды по 5-6 человек, за каждой командой были закреплены менторы от сегмента, маркетинга и продукта, а также свои темы: молодежная карта и бонусы Спасибо, инвестиции для подростков, ИИ-помощник для молодежи, коммуникации.

Каждой команде предстояло погрузиться в проблематику своего продукта или направления, определить, чего еще не хватает в связке «клиентский опыт – ожидания аудитории», придумать решения, которые помогут закрыть эти пробелы, протестировать идеи и на основе тестов докрутить их. Ребята провели исследования с аудиторией по своим направлениям, серию брейнштормов с менторами и собрали лучшие идеи в прототипы. Завершающий аккорд – презентация общей сборки бизнесу.

Параллельно основной работе ребята побывали в Центре киберзащиты, СберУниверситете и студии Metaverse на Мосфильме. За время стажировки познакомились с 15 командами и прослушали лекции про развитие карьеры, робототехнику, ИИ-архитекторов, lovemark-стратегию брендов, Agile-принципы, трендвотчинг, проведение исследований, вселенную СберКота.

Программа получилась насыщенной. Рабочий день стажера длился от 2 до 4 часов. И да, за эту работу они получали зарплату, а еще специальные приятные бонусы: молодежный мерч (футболки, кардхолдеры, шоперы, стикерпаки, бутылки для воды), а на выпускной им вручили сертификаты в Сбершоп и колонки SberBoom Mini 2. А самое главное – бесценный опыт, полученный в ходе стажировки, который можно будет указать при будущем трудоустройстве.


Читайте также


Сбер разработал умное кольцо для мониторинга здоровья

Сбер разработал умное кольцо для мониторинга здоровья

Ярослав Вилков

Девайс помогает поддерживать организм в оптимальном состоянии с помощью нейросети GigaChat

0
975
Выход из-за решетки на СВО стимулируют большим сроком за дезертирство

Выход из-за решетки на СВО стимулируют большим сроком за дезертирство

Иван Родин

Верховный суд РФ убедил правительство ужесточить уголовную ответственность для особой категории контрактников

0
2532
Нынешняя "мягкая посадка" в целом оказалась лучше, чем в коронакризис

Нынешняя "мягкая посадка" в целом оказалась лучше, чем в коронакризис

Михаил Сергеев

Однако условия кредитования предприятий – худшие за последние 25 лет

0
3310
Две штурмовые группы ВСУ уничтожены при попытке вырваться из окружения в ДНР

Две штурмовые группы ВСУ уничтожены при попытке вырваться из окружения в ДНР

0
1641

Другие новости