0
1109
Газета Экономика Интернет-версия

02.09.2025 13:39:00

Продуктивное лето: как старшеклассники участвовали в создании лучших продуктов для себя и своих друзей


Фото Students Stock photos by Vecteezy

У школьников началась горячая пора. А ведь буквально вчера 20 из них завершили свое участие во втором потоке «Продуктового марафона» для старшеклассников. Эту оплачиваемую летнюю стажировку для учащихся 9-10 классов школ Москвы и Подмосковья второй год подряд проводит Сбер. Молодые кандидаты прошли строгий отбор и на финальной презентации проекта показали впечатляющие результаты, их идеи внесут значительный вклад в развитие молодежных продуктов Сбера.

В этом году на отборочный этап было подано более 800 заявок. Самому юному участнику было 14 лет, самому старшему в сентябре исполнится 18. Все ребята на первом этапе выполнили тестовое задание. С теми, кто справился лучше всего, были проведены групповые интервью, там они презентовали свои идеи и отвечали на вопросы экспертов (представители команды маркетинга, HR и сегмента от Сбера) и участников. Строгое жюри оценивало как качество и уникальность идеи, так и софт-скиллы (навыки презентации, командного взаимодействия, лидерские качества).

Тех, кто прошел в финал, ждали полтора месяца увлекательной работы. Ребят поделили на 4 команды по 5-6 человек, за каждой командой были закреплены менторы от сегмента, маркетинга и продукта, а также свои темы: молодежная карта и бонусы Спасибо, инвестиции для подростков, ИИ-помощник для молодежи, коммуникации.

Каждой команде предстояло погрузиться в проблематику своего продукта или направления, определить, чего еще не хватает в связке «клиентский опыт – ожидания аудитории», придумать решения, которые помогут закрыть эти пробелы, протестировать идеи и на основе тестов докрутить их. Ребята провели исследования с аудиторией по своим направлениям, серию брейнштормов с менторами и собрали лучшие идеи в прототипы. Завершающий аккорд – презентация общей сборки бизнесу.

Параллельно основной работе ребята побывали в Центре киберзащиты, СберУниверситете и студии Metaverse на Мосфильме. За время стажировки познакомились с 15 командами и прослушали лекции про развитие карьеры, робототехнику, ИИ-архитекторов, lovemark-стратегию брендов, Agile-принципы, трендвотчинг, проведение исследований, вселенную СберКота.

Программа получилась насыщенной. Рабочий день стажера длился от 2 до 4 часов. И да, за эту работу они получали зарплату, а еще специальные приятные бонусы: молодежный мерч (футболки, кардхолдеры, шоперы, стикерпаки, бутылки для воды), а на выпускной им вручили сертификаты в Сбершоп и колонки SberBoom Mini 2. А самое главное – бесценный опыт, полученный в ходе стажировки, который можно будет указать при будущем трудоустройстве.


Читайте также


Отечественные оборонные предприятия получат очередные льготные кредиты

Отечественные оборонные предприятия получат очередные льготные кредиты

Михаил Сергеев

Регулярные пассажирские морские рейсы на Дальнем Востоке поддержат из бюджета

0
1490
Подмосковье вышло на новый уровень коммуникации с бизнесом

Подмосковье вышло на новый уровень коммуникации с бизнесом

Георгий Соловьев

Как Центр управления регионом меняет правила игры для предпринимателей

0
897
Семьи со школьниками больше всех рискуют обеднеть

Семьи со школьниками больше всех рискуют обеднеть

Анастасия Башкатова

В новой классификации домохозяйств появились не только "одиночки", но и "пустые гнезда"

0
1298
Запасы золота в международных резервах России в сентябре выросли на 3 т

Запасы золота в международных резервах России в сентябре выросли на 3 т

0
847

Другие новости