Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Российский экспортный центр в рамках реализации приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» объявили о проведении конкурса на создание символа официального бренда российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках. Экспорт российского высшего образования за последние 10 лет вырос почти в три раза по численности иностранных обучающихся: с 101 тыс. человек в 2004/05 учебном году до 283 тыс. в 2014/15 учебном году. Еще выше показатели по объему привлекаемых средств: с 356 млн долл. в 2004 году до 1463 млн долл. (73 млрд руб.) в 2015-м. По мнению управляющего директора по внешним связям и коммуникациям Российского экспортного центра Веры Подгузовой, продвижение российского образования за рубежом требует системных мер: «Нам необходимо провести масштабную информационную кампанию в мировых медиа. Именно поэтому мы ставим перед собой амбициозную, но выполнимую задачу – сформировать единый бренд для отечественных образовательных услуг. Он будет узнаваемым, современным, символизировать наши научные достижения и прорывные технологии». Со своей стороны, директор Департамента международного сотрудничества Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Игорь Ганьшин специально подчеркнул, что логотип должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство.
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования РФ
комментарии(0)