0
5437
Газета Образование Интернет-версия

25.09.2024 18:08:00

В МФТИ откроется Высшая школа современной математики


Московский физико-технический институт сообщил об открытии Высшей школы современной математики (ВШМ), сосредоточенной на подготовке высококвалифицированных специалистов международного уровня в области фундаментальной науки. ВШМ планирует начать прием студентов в 2025 году. С учетом особенностей школы он будет небольшим: первая группа из 16 студентов бакалавриата и 3–5 аспирантов. Директором Высшей школы современной математики назначен доктор физико-математических наук Андрей Соболевский. Научный руководитель ВШМ – доктор физико-математических наук Михаил Цфасман. Кроме того, в ВШМ перейдет математический костяк Института проблем передачи информации РАН – более 20 докторов наук и немногим меньше кандидатов. Цель ВШМ – предоставить студентам качественное и углубленное образование в области фундаментальной математики. Уже созданы две научные лаборатории – это лаборатория динамики и стохастики сложных систем им. Р. Добрушина (руководитель Михаил Бланк) и лаборатория алгебры, геометрии, логики и теории чисел им. Ю. Манина под руководством Михаила Цфасмана.

По информации пресс-службы МФТИ


Читайте также


Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Екатерина Трифонова

Заключенных будут по возможности отпускать на волю для платного лечения

0
785
Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Ольга Соловьева

Санкционное давление Запада изменило направление капвложений в ближнем зарубежье

0
929
Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Дарья Гармоненко

Партия интернационалистов разыгрывает этническую карту в ряде протестных регионов

0
756
Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Анастасия Башкатова

Цифровизация парадоксальным образом увеличила нагрузку на педагогов

0
897

Другие новости