0
1243
Газета События Интернет-версия

09.02.2000 00:00:00

"Трансаэро" угодит любому гурману

Тэги: Трансаэро, меню, авиа


Для меня, для человека, любящего вкусно поесть, нововведение российской авиакомпании "Трансаэро" стало приятной неожиданностью. С марта этого года на всех рейсах этой авиакомпании будет введен новый рацион бортового питания. В него будет включено большое количество свежих овощей и фруктов, на 80% он будет состоять из продуктов, не содержащих консерванты, весь ассортимент выпеченных изделий будет изготавливаться мастерами вручную с использованием только натуральных компонентов. При приготовлении блюд предпочтение будет оказываться отечественным продуктам. На всех рейсах пассажиры смогут заказывать более тридцати видов специального питания.

При приготовлении блюд для своих пассажиров специалисты компании будет учитывать не только их кулинарные предпочтения, но и вероисповедание, и требования диеты и рекомендации врачей. По словам начальника службы экипажей пассажирской кабины Марии Гориной, пассажиры смогут выбрать на свое усмотрение питание с пониженным содержанием поваренной соли, жиров, протеинов. Разработан специальный рацион для больных диабетом, несколько вариантов питания для вегетарианцев, незабыты и приверженцы "сыроедения", любители морепродуктов и восточной кухни. Для детей предусмотрено несколько вариантов детского питания, учитывающего возраст юных путешественников. Специальное мусульманское питание исключает свинину, индуистское - говядину, а кошерное питание, приготовленное в строгом соответствии с правилами иудаизма, авиакомпания будет приобретает непосредственно в Израиле.

Причем совершенно неважно, куда летит пассажир - в Норильск или Тель-Авив. Выбор питания предоставляется как пассажирам, летящим внутренними рейсами, так и международными. Любой рацион питания пассажир авиакомпании "Тарсаэро" может заказать при бронировании или покупке билета. "Однако определиться с меню стоит заранее - заказ нужно сделать не позднее, чем за 24 часа до вылета самолета", - подчеркнула Мария Горина. По ее словам, различные меню разработаны с учетом продолжительности рейса, времени суток, а также направления полета. Например, питание на "курортных" маршрутах, таких как Пафос или Эйлат, специально составлено так, чтобы соответствовать атмосфере отдыха и, естественно, отличается от завтрака или ужина, предоставляемого на деловых рейсах в Киев или Санкт-Петербург. А на самом длительном маршруте Москва - Иркутск пассажиров накормят дважды. Если человек летит транзитом, например из Алма-Аты в Лондон через Москву, то на разных отрезках маршрута ему предложат разное меню. При приготовлении блюд будут учитываться последние достижения диетологии, особое внимание будет уделено сочетаемости продуктов. Но все это не означает, что цена на билет возрастет. "Пассажир платит только за перевозку, а в авиакомпании есть специальный бюджет на питание, из которого все и будет финансироваться", заверила корреспондента "НГ" г-жа Горина.

Еще одно нововведение "Трансаэро" - все пассажиры бизнес-класса будут есть из фарфоровой посуды фирменными столовыми приборами, а руки вытирать салфетками из натурального льна.

Кроме того, сейчас решается проблема введения на рейсах авиакомпании еще одной категории бизнес-класса, который по всем параметрам будет максимально приближен к первому классу. Это потребует специального переоборудования воздушных судов - в самолетах установят кресла повышенной комфортности, оборудованные видеомагнитофонами индивидуального пользования. А еда в бизнес-классе будет, как обещали в авиакомпании, "особенно изысканной".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Георгий Соловьев

За 20 лет своей истории компания вошла в число лидеров региональной энергетики

0
695
Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Владимир Полканов

Как предприятия отрасли решают кадровые проблемы

0
729
Путин обсудил вопросы языкознания

Путин обсудил вопросы языкознания

Иван Родин

2028-й скорее станет Годом Тютчева, чем Толстого

0
1010
Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Татьяна Астафьева

"Роснефть" за год вложила в экологические проекты 74 миллиарда рублей

0
802

Другие новости