0
789
Газета События Интернет-версия

23.09.2000 00:00:00

"Славнефть" на улицах российских городов

Тэги: Славнефть


НА СОВРЕМЕННОГО потребителя объявлена настоящая охота. Поиск новых путей реализации и воплощения на практике самых смелых идей - не только дань новомодным веяниям, но и способ выживания. Стремление выделиться из общей массы - не просто каприз. День ото дня сделать это становится все труднее. Мы выросли из дешевых приемов. Пришло наконец понимание того, что реклама должна быть стильной. Вкус к современным рекламным технологиям начали демонстрировать не только традиционно ориентирующиеся на все новое частные корпорации, но и считавшиеся до недавних пор оплотом "дремучего консерватизма" госкомпании. Не случайно сегодня по московским улицам курсируют десятки троллейбусов, борта которых украшены элегантными сине-красными плакатами государственной "Славнефти".

Москву, понятно, сегодня чем-либо удивить сложно, а вот развернутая все той же "Славнефтью" рекламная кампания в ряде городов России, например в далеком Нижневартовске, - наглядно, а точнее "наружно", демонстрирует неожиданный прием продвижения своего имиджа в российских регионах. Для того же Нижневартовска, по рекламно девственным обочинам которого ютился десяток щитов весьма примитивного исполнения, акция "Славнефти" обрушилась как настоящее "рекламное цунами". Привезенные из Москвы щитовые конструкции с баннерными полотнами сумели привнести сочный столичный колорит на улицы провинциального города. Не менее зрелищное мероприятие прошло при поддержке АО "НГК "Славнефть" в г. Калуге. Там 13 сентября состоялось открытие Первого международного спортивного фестиваля воздухоплавания. В рамках его проведения с 13 по 17 сентября двенадцать аэростатов и дирижабль с логотипом "Славнефти" выполняли спортивные и показательные полеты над городом.

За Нижневартовском и Калугой должны последовать другие российские города. Это полностью отвечает стремлениям руководителя "Славнефти" Михаила Гуцериева, в планах которого - ряд атакующих рекламных маневров, обреченных на самое широкое внимание столичной и периферийной публики к деятельности возглавляемой им российско-белорусской компании. На вооружение будет взят весь современный рекламный арсенал.

Если растет рекламная активность отечественных промышленных гигантов, значит, самочувствие многострадальной российской экономики постепенно приближается к нормальному. А это, как метко подмечено в одном из рекламных слоганов "Славнефти", - "Качественно новое явление".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Как "Мособлэнерго" изменило электросетевое хозяйство Подмосковья

Георгий Соловьев

За 20 лет своей истории компания вошла в число лидеров региональной энергетики

0
1221
Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Владимир Полканов

Как предприятия отрасли решают кадровые проблемы

0
1164
Путин обсудил вопросы языкознания

Путин обсудил вопросы языкознания

Иван Родин

2028-й скорее станет Годом Тютчева, чем Толстого

0
1409
Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Татьяна Астафьева

"Роснефть" за год вложила в экологические проекты 74 миллиарда рублей

0
1153

Другие новости