0
738
Газета События Интернет-версия

23.09.2000 00:00:00

"Славнефть" на улицах российских городов

Тэги: Славнефть


НА СОВРЕМЕННОГО потребителя объявлена настоящая охота. Поиск новых путей реализации и воплощения на практике самых смелых идей - не только дань новомодным веяниям, но и способ выживания. Стремление выделиться из общей массы - не просто каприз. День ото дня сделать это становится все труднее. Мы выросли из дешевых приемов. Пришло наконец понимание того, что реклама должна быть стильной. Вкус к современным рекламным технологиям начали демонстрировать не только традиционно ориентирующиеся на все новое частные корпорации, но и считавшиеся до недавних пор оплотом "дремучего консерватизма" госкомпании. Не случайно сегодня по московским улицам курсируют десятки троллейбусов, борта которых украшены элегантными сине-красными плакатами государственной "Славнефти".

Москву, понятно, сегодня чем-либо удивить сложно, а вот развернутая все той же "Славнефтью" рекламная кампания в ряде городов России, например в далеком Нижневартовске, - наглядно, а точнее "наружно", демонстрирует неожиданный прием продвижения своего имиджа в российских регионах. Для того же Нижневартовска, по рекламно девственным обочинам которого ютился десяток щитов весьма примитивного исполнения, акция "Славнефти" обрушилась как настоящее "рекламное цунами". Привезенные из Москвы щитовые конструкции с баннерными полотнами сумели привнести сочный столичный колорит на улицы провинциального города. Не менее зрелищное мероприятие прошло при поддержке АО "НГК "Славнефть" в г. Калуге. Там 13 сентября состоялось открытие Первого международного спортивного фестиваля воздухоплавания. В рамках его проведения с 13 по 17 сентября двенадцать аэростатов и дирижабль с логотипом "Славнефти" выполняли спортивные и показательные полеты над городом.

За Нижневартовском и Калугой должны последовать другие российские города. Это полностью отвечает стремлениям руководителя "Славнефти" Михаила Гуцериева, в планах которого - ряд атакующих рекламных маневров, обреченных на самое широкое внимание столичной и периферийной публики к деятельности возглавляемой им российско-белорусской компании. На вооружение будет взят весь современный рекламный арсенал.

Если растет рекламная активность отечественных промышленных гигантов, значит, самочувствие многострадальной российской экономики постепенно приближается к нормальному. А это, как метко подмечено в одном из рекламных слоганов "Славнефти", - "Качественно новое явление".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
1432
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
3705
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
2085
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
2358

Другие новости