0
803
Газета События Интернет-версия

23.09.2000 00:00:00

"Славнефть" на улицах российских городов

Тэги: Славнефть


НА СОВРЕМЕННОГО потребителя объявлена настоящая охота. Поиск новых путей реализации и воплощения на практике самых смелых идей - не только дань новомодным веяниям, но и способ выживания. Стремление выделиться из общей массы - не просто каприз. День ото дня сделать это становится все труднее. Мы выросли из дешевых приемов. Пришло наконец понимание того, что реклама должна быть стильной. Вкус к современным рекламным технологиям начали демонстрировать не только традиционно ориентирующиеся на все новое частные корпорации, но и считавшиеся до недавних пор оплотом "дремучего консерватизма" госкомпании. Не случайно сегодня по московским улицам курсируют десятки троллейбусов, борта которых украшены элегантными сине-красными плакатами государственной "Славнефти".

Москву, понятно, сегодня чем-либо удивить сложно, а вот развернутая все той же "Славнефтью" рекламная кампания в ряде городов России, например в далеком Нижневартовске, - наглядно, а точнее "наружно", демонстрирует неожиданный прием продвижения своего имиджа в российских регионах. Для того же Нижневартовска, по рекламно девственным обочинам которого ютился десяток щитов весьма примитивного исполнения, акция "Славнефти" обрушилась как настоящее "рекламное цунами". Привезенные из Москвы щитовые конструкции с баннерными полотнами сумели привнести сочный столичный колорит на улицы провинциального города. Не менее зрелищное мероприятие прошло при поддержке АО "НГК "Славнефть" в г. Калуге. Там 13 сентября состоялось открытие Первого международного спортивного фестиваля воздухоплавания. В рамках его проведения с 13 по 17 сентября двенадцать аэростатов и дирижабль с логотипом "Славнефти" выполняли спортивные и показательные полеты над городом.

За Нижневартовском и Калугой должны последовать другие российские города. Это полностью отвечает стремлениям руководителя "Славнефти" Михаила Гуцериева, в планах которого - ряд атакующих рекламных маневров, обреченных на самое широкое внимание столичной и периферийной публики к деятельности возглавляемой им российско-белорусской компании. На вооружение будет взят весь современный рекламный арсенал.

Если растет рекламная активность отечественных промышленных гигантов, значит, самочувствие многострадальной российской экономики постепенно приближается к нормальному. А это, как метко подмечено в одном из рекламных слоганов "Славнефти", - "Качественно новое явление".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Почему Европе пора задуматься о собственном политическом будущем

Почему Европе пора задуматься о собственном политическом будущем

Олег Никифоров

На следующих федеральных выборах немцы ждут победы "Альтернативы для Германии"

0
611
Искусственный интеллект на пороге коллапса

Искусственный интеллект на пороге коллапса

Анастасия Башкатова

Под вопросом окупаемость инвестиций и качество нейросетей

0
857
Верховный суд запретил сомневаться в судьях

Верховный суд запретил сомневаться в судьях

Екатерина Трифонова

Разговоры о намерении вынести обвинительный приговор не считаются нарушением этики

0
702
Системная оппозиция дала заднюю в отношении мессенджера Max

Системная оппозиция дала заднюю в отношении мессенджера Max

Дарья Гармоненко

Парламентские партии резко снизили градус протестной риторики в защиту свободного интернета

0
868

Другие новости