0
615
Газета События Интернет-версия

11.12.2001 00:00:00

Чтобы рекламу печь, уменье надобно иметь

Тэги: петербург, связь


Такое случалось и ранее. Каждый раз срыв с открытием сети имел весьма убедительную причину: горожане не имели информации, что конкретно МТС намерена им предложить - налицо был катастрофический дефицит информации о новом для города сотовом операторе стандарта GSM и его намерениях. Случай, согласитесь, беспрецедентный. Ведь солидные компании, прежде чем освоить тот или иной региональный рынок, предварительно проводят так называемую пиар-кампанию. Целью ее как раз и является ознакомление потенциальных потребителей и пользователей с предлагаемым спектром услуг. В случае с пиар-продвижением услуг МТС ничего подобного не произошло. Петербуржцам до сих пор практически ничего не известно ни о тарифах, ни о качестве и содержании услуг нового сотового оператора. О чем можно говорить, если даже на сайте МТС последние пять газетных статей, вышедших в Петербурге, датированы июнем 2001 года.

Между тем на пиар-поддержку проекта "МТС в Санкт-Петербурге", по сообщениям питерских СМИ, была выделена приличная сумма - около миллиона долларов. Всего МТС планирует инвестировать в строительство сети в Санкт-Петербурге 80 миллионов долларов.

Занималось рекламной кампанией МТС информационное агентство "Росбалт", которое возглавляет супруга полпреда в Северо-Западном округе Наталья Чаплина. До сих пор оно яркими запоминающимися проектами не отличилось. Но подразумевалось, что, имея большой административный ресурс, агентство сможет обеспечить в короткие сроки качественный информационный прорыв.

Увы, расчет не оправдался. Уровень оказанных "Росбалтом" услуг оказался куда ниже ожиданий. Пиар-кампания известной фирмы фактически сорвана. В такой сфере, как рекламный бизнес, успех определяют не опора на административные ресурсы, а, как правило, стратегическое мышление, нестандартные решения, талантливые мозги. Работать по советской старинке в рыночных условиях - убыточно.

Руководство МТС ожидало от рекламной кампании много большего. Пожалуй, единственное, что рекламщикам удалось, - организовать присутствие на церемонии открытия полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном округе Черкесова. Административный ресурс, как оказалось, действительно сработал.

Между тем петербуржцы ждут прихода в город второго сотового оператора стандарта GSM. С появлением на невских берегах компании "Мобильные ТелеСистемы", которая отлично зарекомендовала себя в Москве и других регионах России, петербургские владельцы мобильников связывали надежды на новые тарифные планы, на получение более выгодных условий от нового оператора. Но что и как будет на самом деле, никто не знает - ведь питерцев об этом пока не проинформировали.

Санкт-Петербург


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Почему Европе пора задуматься о собственном политическом будущем

Почему Европе пора задуматься о собственном политическом будущем

Олег Никифоров

На следующих федеральных выборах немцы ждут победы "Альтернативы для Германии"

0
1020
Искусственный интеллект на пороге коллапса

Искусственный интеллект на пороге коллапса

Анастасия Башкатова

Под вопросом окупаемость инвестиций и качество нейросетей

0
1543
Верховный суд запретил сомневаться в судьях

Верховный суд запретил сомневаться в судьях

Екатерина Трифонова

Разговоры о намерении вынести обвинительный приговор не считаются нарушением этики

0
1165
Системная оппозиция дала заднюю в отношении мессенджера Max

Системная оппозиция дала заднюю в отношении мессенджера Max

Дарья Гармоненко

Парламентские партии резко снизили градус протестной риторики в защиту свободного интернета

0
1358

Другие новости