0
872
Газета События Интернет-версия

21.03.2006 00:00:00

Любые дороги дороги┘

Тэги: транспорт, финансирование


На минувшей неделе в Москве состоялась научно-практическая конференция «Федеральное дорожное агентство: итоги 2005 года и задачи на 2006–2008 годы».

В большом зале отеля «Ренессанс» с трудом поместились все желающие обсудить состояние российских дорог: более трехсот делегатов от дорожных предприятий и организаций страны, представители Министерства транспорта, Совета Федерации, Государственной Думы.

С приветственным словом от имени высшего руководства страны выступил статс-секретарь – заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, который наряду с успехами озвучил ряд существующих проблем. В частности, важным условием для развития российских автомобильных дорог является выделение необходимых земельных ресурсов, а закон о нормах отвода земельных участков под дорожное строительство пока находится в стадии рассмотрения.

Кроме того, учитывая исключительную важность диверсификации источников финансирования транспортной инфраструктуры, разрабатывается Закон «О платных дорогах». Закон должен защитить права как частного инвестора, так и простого автолюбителя. Обязательным условием для организации платного проезда станет обеспечение для водителей свободного выбора – между бесплатным и платным маршрутами движения.

По мнению руководителя Федерального дорожного агентства Олега Белозерова, реализация подобных масштабных инфраструктурных проектов на условиях государственно-частного партнерства с использованием новейших технологий мирового уровня и привлечением значительных финансовых ресурсов позволит не только повысить качество транспортных услуг, но и улучшить инвестиционный климат в России.

В своем докладе, посвященном итогам работы дорожного ведомства, Олег Валентинович особо подчеркнул, что в минувшем году деятельность Росавтодора была направлена на выполнение задач, поставленных президентом РФ в Послании Федеральному собранию.

За год более 3,5 тыс. км федеральных автодорог из имеющихся 47,1 тыс. были отремонтированы, построено 169,2 км новых участков.

В числе задач, стоящих в году следующем, Олег Белозеров назвал переосмысление перспектив развития дорожного хозяйства с учетом потребностей приоритетных национальных проектов в области здравоохранения, образования, сельского хозяйства и решения жилищных проблем. Ведь успешная реализация проектов во многом зависит от состояния единой дорожной сети страны.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Екатерина Трифонова

Заключенных будут по возможности отпускать на волю для платного лечения

0
940
Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Ольга Соловьева

Санкционное давление Запада изменило направление капвложений в ближнем зарубежье

0
1130
Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Дарья Гармоненко

Партия интернационалистов разыгрывает этническую карту в ряде протестных регионов

0
894
Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Анастасия Башкатова

Цифровизация парадоксальным образом увеличила нагрузку на педагогов

0
1068

Другие новости