Евгений Курдин со своей книгой о семье и детстве. Фото автора |
Ильина, артистка, в свое время окончившая ГИТИС, поэтесса и прозаик, прочитала два фрагмента из книги «Юлия, бегущая по… Мистика: Реальность или вымысел?», рассказала о работе над этим произведением: «Я включила в сборник свою повесть об артистке Юлии Сперанской, моей старшей – увы, уже покойной – подруге, моей учительнице по эзотерике, экстрасенсорике, оккультным наукам, и свои рассказы, а также притчи в стихах».
Первый секретарь СП XXI века, поэтесса Нина Краснова похвалила Инессу: «Она печаталась в периодике Союза писателей XXI века – в газетах «Поэтоград», «Литературные известия», в журналах «Дети Ра», «Футурум АРТ» и «Другие» – в основном со стихами. А теперь проявила себя и в качестве прозаика с богатой фантазией, и с такими темами, как эзотерика, мистика…»
Писательница Марина Зайцева (Гольберг) призналась, что очень любит стихи и прозу Инессы и саму Инессу: «Ее все любят!» Муж Инессы, Владимир Минин, клоун-циркач Шурупчик, рассказал о том, как он познакомился с Инессой и как играл с ней в спектаклях, в одном из которых она была цыпленком, а он злым волком: «Инесса очень крылатое, летящее существо, и она очень добрая… В ее сказках даже Баба яга – добрая». Степанов резюмировал: «Бывает, что человек плохой, а произведения у него талантливые, хорошие. А бывает наоборот, человек хороший сам по себе, а произведения у него плохие, слабые. Хорошо, когда у хорошего человека и произведения хорошие».
Курдин, в свое время окончивший Институт иностранных языков им. Мориса Тореза и Дипломатическую академию, дипломат, за плечами которого более 40 лет службы во внешнеполитическом ведомстве, прочитал отрывки из книги «Сугубо личное…». «В один прекрасный день, – рассказал потом Курдин, – я приехал к своей матушке с диктофоном… и предложил ей повспоминать свою жизнь. И она рассказала все, что знала о нашей семье. И получилась документальная проза». Получилась биографическая и мемуарная книга, написанная на стыке жанров – нон-фикшен и лирической прозы. Курдин написал о своей маме, отце, предках, среди которых были священники, о своем детстве и отрочестве с яркими приметами советского времени, с прививками от столбняка, кори и коклюша, с пионерскими кострами и салютом, с перьевыми ручками и чернильницами-непроливайками, с леденцами «петушок на палочке», с «черной тарелкой репродуктора». Он рассказал о своем подростковом житье в Болгарии (куда отца с семьей на три года от Министерства обороны послали в командировку) и о возвращении в Москву, где «отцу дали двухкомнатную квартиру».
комментарии(0)