Кинематограф создал образ тоталитарного государства, где женщины держат мужчин в подчинении. Кадр из фильма «Новые амазонки, или сексмиссия». 1983
Кто из бывших союзников по антигитлеровской коалиции первым опустил железный занавес между двумя мирами, вопрос спорный. В СССР утверждали, что механизм этого занавеса запустила агрессивная речь Уинстона Черчилля 5 марта 1946 года в Фултоне, в американском штате Миссури. На Западе считали, что Советы сами виноваты: это именно они стали делить послевоенную Европу на «свободный мир» и «порабощенные государства».
В 1983 году польский режиссер Юлиуш Махульский снял фантастическую комедию «Секс-миссия» (в советском прокате «Новые амазонки»). Согласно сюжету, после глобальной катастрофы на Земле было создано подземное тоталитарное государство из одних женщин. Государство управлялось Лигой, державшей всех своих подданных в строжайшем подчинении.
В конце фильма двое мужчин, случайно оказавшиеся в оном государстве, и одна из «амазонок» выходят на поверхность. Вокруг – мертвый мрачный пейзаж. И вдруг они упираются в брезентовую стену. Разрезают ее – и видят солнце, море, простор! Аналогия очевидна: из плена тоталитарного социализма люди попадают в «свободный мир».
НОВЫЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК
В 1983 году никому не могло прийти в голову, что 40 лет спустя Западная Европа станет страной «новых амазонок». А роль зловещей Лиги в ней будет играть Совет Европы.
В этой Амазонии все либеральные свободы растоптаны или стали условными. Речь идет о свободе предпринимательства, свободе слова, неприкосновенности частной собственности и т.п.
Если в Амазонии кто-то попробует допустить хоть малейшую критику мигрантов, феминисток или ЛГБТ-сообщества – этот человек будет буквально уничтожен. На теледебатах его грубо прервут и навеки отлучат от эфира. Его сайт в интернете или блог в соцсетях немедленно закроют.
Канули в Лету времена, когда писатели, газетчики, университетские преподаватели могли высказывать свое мнение, не согласное с господствующим, вести пропаганду социалистических, анархистских, националистических или иных идей.
Даже в самодержавной России эмигрант Огарев, объявленный государственным преступником, исправно получал дань со своих имений. Эмигрант Ульянов-Ленин регулярно печатался в легальных российских газетах. Революционеры Кржижановский и Красин благополучно работали инженерами на российских частных предприятиях.
В нынешней Амазонии это ненаучная фантастика. Если профессор или инженер позволит себе даже пошутить на скользкие или острые темы, его ждет мгновенное увольнение. Уволивший его предприниматель может в душе придерживаться тех же взглядов. Но если он не выгонит вольнодумца, власти уничтожат его фирму.
В XIX–ХХ веках европейским предпринимателям запрещалось продавать товары только в страну, находившуюся с их государством в состоянии войны. А сейчас в ФРГ сложилась анекдотичная ситуация: обувной фирме запрещено поставлять продукцию в Россию, Белоруссию или даже в страны, торгующие с ними. И это при том, что ФРГ продолжает закупки газа в России (и жалуется, когда поставляют мало), а США продолжают активно сотрудничать с Россией в космической области.
Ныне на Западе – в Испании, Англии и других странах – получило широкое распространение движение сквоттеров, то есть людей, захватывающих чужие виллы, дома при временном отсутствии их хозяев. Сквоттеры подпадают под целый ряд статей законов, предусматривающих суровые наказания. Но к ним эти законы еще ни разу не применялись. Наоборот, полиция защищает налетчиков от законных хозяев, не разрешая им входить в захваченные дома, и даже заставляет хозяев оплачивать счета за электроэнергию и газ. За самовольное отключение их хозяин может угодить в тюрьму.
Ограбленные люди обращаются в суд. Забавно, что испанские суды в ряде случаев оправдывали захватчиков: «Должны же они где-то жить!» Лондонские суды обычно выносят приговор освободить помещение. Но происходит это не ранее, чем через шесть месяцев. Представьте себе человека, который должен полгода оплачивать счета за электроэнергию и газ, налоги на дом, тратить огромные суммы на адвокатов. А потом получить полуразрушенное помещение и никакой компенсации.
Исключением из правила стали события в Стране басков (Испания). Там несколько сотен активистов из местной молодежи при нейтралитете полиции произвели полную зачистку захваченных скваттерами домов.
Можно привести еще множество примеров наглого посягательства на «священную корову» капитализма – частную собственность.
СВОБОДА НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Многим советским гражданам импонировало, что на Западе можно защищать свою жизнь и собственность, используя огнестрельное оружие. С 1870-х годов в США существовал закон, по которому можно было застрелить человека, вошедшего без разрешения не только в твой дом, но даже в твою палатку. Увы, и это кануло в Лету.
В США в 2020 году старик со старухой, оба адвокаты по образованию, вышли с ружьями навстречу толпе негров, громивших частные дома. Нападавшие не рискнули тронуть дом адвокатов. Зато старик со старухой были привлечены к суду. Они-де мешали неграм «осуществлять свои законные права».
Американец или европеец находится под тотальным контролем властей. Причем этот контроль осуществляет не НКВД или гестапо, а компьютер с искусственным интеллектом, получающим информацию от аудио- и видеозаписывающих устройств. Компьютер фиксирует любые отклонения поведения человека от установленных Лигой нормативов – в собственной квартире, на улице, на работе или в местах отдыха.
К примеру, громко поругались муж с женой. Сосед донес. Приезжает полиция, и защелкивают наручники на запястьях мужа, несмотря на протесты жены. В Германии оказался в тюрьме отец школьницы, отказавшейся посещать уроки полового воспитания. В Канаде посадили отца школьницы, которая без разрешения родителей легла на операцию по смене пола. А он посмел сообщить это прессе, за что и был наказан. Родители в таких случаях обязаны молчать в тряпочку.
В фильме «Новые амазонки» есть сцена, где старушка, живущая в зоне для престарелых, тайно прорастила в коробочке клубень картофеля. За это ее могли строго наказать.
В нынешней Амазонии этот страшный гротеск стал повседневной реальностью. Если человек на участке у своего дома посадит клубень картофеля или кустик помидоров, он становится преступником, и его ждет как минимум изрядный штраф. Хочешь вырастить что-то съедобное – записывайся в фермеры и плати соответствующие налоги.
В 1960–2000 годах в Европе господствовала теория «плавильного котла». Мол, приедут мигранты и ассимилируются в новом обществе – если не в первом поколении, то уж точно во втором. Между тем еще в 1960 году король Марокко Хасан II сказал: «Мои марокканцы никогда не станут французами».
Так и вышло. Подавляющее большинство мигрантов не пожелало ассимилироваться ни во втором, ни в третьем поколениях. Дети и внуки мигрантов принципиально не хотят работать. И считают, что им должны выплачивать огромные суммы в качестве компенсации за «колониальное прошлое».
В маленьком городке Монлебеке в Бельгии мигранты, в основном арабы, вытеснили европейцев из нескольких кварталов, и сейчас в этих неподконтрольных анклавах проживают 150 тыс. мигрантов. Во многих городах Франции тоже есть такие анклавы, куда не суется полиция, а люди живут «по понятиям». Мы с женой в Марселе случайно попали в анклав мигрантов, где не было европейцев, и сразу убежали оттуда.
На какие же средства живут мигранты в анклавах? Ну, во-первых, государство выплачивает им довольно приличные пособия. А главный доход – торговля наркотиками, проституция, грабежи европейских районов города.
Кроме того, существуют спонсирующие мигрантов фонды, учрежденные Саудовской Аравией, Катаром и другими арабскими государствами. Надо ли говорить, что в этих анклавах активно работают центры исламских радикалов разного толка.
ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА
Засилье ЛГБТ-сообщества, распространение однополых браков с приемными детьми, торжество радикального феминизма ведут к деградации западного общества. А вербовка представителей ЛГБТ в армию чревата серьезными осложнениями. Сейчас в Армии США 15,5 тыс. трансгендеров. В армии ФРГ 17 тыс. представителей ЛГБТ, и они составляют 6,5% общей численности бундесвера. Трансгендер-подполковник, бывшая женщина Анастасия Бифант, командует батальоном из 750 солдат. А в США трансгендеры есть даже среди адмиралов.
Я посмотрел американскую статью, где приведен длинный список бед, которые приносят трансгендеры в вооруженные силы. Плюс же только один: «Трансгендеры перестают чувствовать себя ущемленными».
Сейчас большая часть комбатантов Армии США приходится на резервистов и национальную гвардию, и живут они не в казармах, а в частных домах. Женщинам-трансгендерам в боевых частях предлагается на выбор – жить в казарме или в отдельной комнате в доме для семей военных.
Командование Армии США ни разу не привлекало женщин к непосредственному участию в боях. Хотя были исключения.
Предположим, началась большая неядерная война. Мужчины и женщины-трансгендеры будут жить в тесных блиндажах, окопах и траншеях. Любопытно, что получится!
Военный психолог Алексей Захаров утверждает: «Для мозга смена пола – самый страшный вариант. Эти факторы влекут за собой различные психические расстройства, а психика напрямую связана с соматическими факторами, их нельзя отделить. Психика влияет на такие, казалось бы, обычные вещи, о которых мы не всегда задумываемся: способность дышать, бегать, прыгать, принимать решения».
В мирное время как стратегическое, так и тактическое ядерное оружие находится под многократным контролем. В случае угрожаемого положения или начала войны тактическое ядерное оружие поступит в части. И как себя поведет трансгендер, допущенный к ядерной кнопке?
Через много лет после Карибского кризиса в США был рассекречен инцидент, произошедший в 1962 году на американской базе на острове Окинава. Как мы помним, ситуация была на грани войны, а компьютер дал сбой и оповестил о советском ядерном ударе по США. Командир дивизиона крылатых ракет «Матадор», оснащенных спецзарядами, должен был нанести удар по советским объектам в Приморье. Однако командир взвесил все обстоятельства и, нарушив инструкцию, воздержался от пуска ракет. Любопытно, как бы себя повел на его месте трансгендер?
ПЕРЕВЕРТЫШИ В ПРОТИВОФАЗЕ
Современная Амазония с перевернутыми вверх дном либеральными ценностями физически не может ужиться с нынешней Российской Федерацией, созданной по схеме классического капитализма. Как племя каннибалов в Африке не могло ужиться с соседней культурной европейской колонией.
Россия могла иметь прекрасные отношения с Францией образца 1890 или 1959 года. Но сейчас мирное сосуществование невозможно, тем более что Запад семимильными шагами идет к полной деградации общества. Сейчас возможна либо холодная война с вооруженным противостоянием, либо война горячая – ядерная или не ядерная.
Вот почему лидеры США и стран Европы вновь заговорили о «деколонизации» России. То есть о разделе ее на несколько государств с амазонскими режимами. Запад нисколько не смущает, что 99% населения России не желают терпеть бесчинства мигрантов, тотальную феминизацию, засилье ЛГБТ и другие амазонские прелести.
комментарии(0)