Самым популярным средством для укрепления иммунитета у россиян оказалась эхинацея – ее продажи выросли на OZON в разы, при этом популярность корня имбиря, напротив, снижается. Продажи эхинацеи в феврале выросли в 2,6 раза год к году. Эхинацею покупают в основном в таблетках, обычных и растворимых, капсулах, а также в составе различных витаминных комплексов. Вместе с ним россияне не проявляют повышенного интереса к малиновому варенью, сушеной малине и лимонам – их продажи в феврале были на уровне прошлого года. В общей сложности продажи витамина С в феврале выросли в 2,4 раза год к году, по популярности это средство занимает второе место после эхинацеи. Третье место у широко используемого в народной медицине прополиса, спрос на который вырос на 79% по сравнению с февралем прошлого года. Немного отстала от него сушеная вяленая клюква (+64% год к году). Многие любят также цукаты из клюквы без сахара или порошок из ягоды, который можно использовать как натуральный пищевой краситель. Интересно, что у жителей каждого российского региона есть свое любимое средство для укрепления иммунитета и лечения простуды. Например, в Калининградской области самой большой популярностью пользуется прополис (рост в 3,7 раза год к году), в Краснодарском крае и Новосибирске – витамин С (рост в 4,6 раза и в 5,4 раза соответственно), в Москве и Подмосковье – противопростудный сбор (рост в 2 раза), а в Ростовской области до сих пор первое место по продажам занимает свежий имбирь (рост в 4,3 раза год к году).
По информации РИА Новости и пресс-релиза OZON