0
1940
Газета Авторские колонки Интернет-версия

04.06.2010 00:00:00

Собачья жизнь

Петр Аксенов

Об авторе: Петр Аксенов - светский наблюдатель, художник.

Тэги: tatler club, светская жизнь, танцы


В среду московские VIP-консьержи бились в поисках пригласительных на открытие TATLER CLUB, расположенного во вновь открытой гостинице «Украина», у парадного входа которой нарядные гости дефилировали уже с восьми вечера. По дизайну бар напоминает шикарный лайнер 1920–1930-х годов уровня «Посейдона» или «Титаника». Гигантская люстра-декорация, вальяжные кресла и, конечно, шикарные фотографии из коллекции журнала TATLER на стенах. Такого Москва давно не видела! А танцы, которые устроили гости, пришедшие на открытие, стали полной неожиданностью, хотя и приятной. Так что даже пришлось отменить мою деловую встречу, которая должна была состояться в четверг в девять утра. Множество красавиц и селебрити слетелись, словно бабочки на огонек, на открытие бара. В списках явившихся VIP-персон были буквально все: от Данилы Полякова в шокирующем леопардовом трико до жены маэстро Спивакова Сати Спиваковой. Шампанское лилось рекой, периодически обливая и гостей, посуда билась вдребезги. Гости сплетничали, обсуждая друг друга.

– Может, это освещение плохое, – говорила дизайнер Юлия Калманович с прической в стиле «пушистик» про дизайнера Елену Ермак. – Она, кажется, сбросила около пяти килограммов. Наверняка что-то пила или чем-то мазалась.

Женщиной номер один на этом празднике жизни была, безусловно, главный редактор журнала TATLER Виктория Давыдова. Молодой папаша Федя Фомин ставил веселые пластинки, которые довели до прихлопываний-притопываний даже охрану на входе и менеджеров ресторана. Почетными гостями стали не только Умар Джабраилов и певица Ольга Орлова, но и писатель Фредерик Бегбедер, и дизайнер Джейд Джаггер в пестром платье с золотыми аппликациями.

В этот вечер меня порадовали все, кого я встретил, а на следующий день я снова оказался в TATLER CLUB уже на пятничном пире. Заказав бутылку Ruinart, я завязал глупую болтовню с устричным королем Жак Жаком.

– Я так люблю Москву! – вздыхал он.

– Конечно же, как тебе ее не любить, если ты здесь заколачиваешь огромные деньги, – злостно отрезала на хорошем английском спутница Жака и студентка МГИМО в камнях-самоцветах от Bvlgari.

– Нет-нет, правда, люблю! – твердил устричный король, и ему вторила полногрудая француженка Каролин, дизайнер ювелирных украшений.

Четверка брюнеток на входе переговаривалась о будущем журнала L'Officiel.

«Эвелина Хромченко – харизматичная! И прекрасная телеведущая. Я оторваться не могу!» – вещала одна из них.

Центральный столик был занят галеристкой Кристиной Краснянской, только что открывшей выставку Сержа Менджински. «Петя, это бесподобно!» – кричала мне в ухо подруга Кристины Ксения Чилингарова. Я был на выставке и согласился, что она действительно великолепна.

В компанию вливались все новые и новые люди. Прямо напротив меня сидела модель Даша с каменным лицом – она грустила после вчерашних похорон своего маленького шпица. Собачку звали Рудольф, она не пропустила ни одну неделю моды за последние пять лет и летала только на частных самолетах. Действительно собачья жизнь!

Следующей точкой ночного полета стал долгожданный проект Алексея Горобия Imperia Lounge. Отстояв тридцатиминутную пробку на улице Мантулинской, я прошел через известного короля фейс-контроля Пашу и попал в чрево клуба. На входе певица Слава, одетая гусаром, привлекала фотографов как бык тореадоров. «Я не Смакина, – втолковывала алчная блондинка в розовом плиссе фотографу, пытавшемуся записать ее фамилию. – Я – Смагина!» Было ощущение, что здесь какой-то Каннский фестиваль! Такое количество фотографов могло бы собраться как минимум на открытие Большого театра после реконструкции.

В зале ресторана группа счастливых мажоров радостно разглядывали упавший на пол бриллиант, оброненный какой-то Машей-растеряшей. «Вот чика попала!» – гоготали они.

Отойдя от злорадствующих мажоров, я наткнулся на Федора Бондарчука, общавшегося с Сергеем Гулливеру. Вскоре клуб был переполнен и напоминал даже не бочку с селедкой, а банку с икрой. Пробираясь по переполненному клубу, я краем уха услышал разговор по телефону моей подруги Даши Жениховой. В четыре часа утра речь шла про адвоката Павла Астахова, тягающего железо (кстати, тоже по ночам) в Триумф-Паласе. Вскоре почти задохнувшись от Chanel № 5 и дыма сигарет и оглохнув от децибелов Lady GaGa (мое состояние было близко к обмороку), я наконец пробрался к выходу.

На выходе девица с черно-белым начесом орала другой, рыжей, что не поедет завтракать в «Пушкин»:

– Я суши так налупилась, что ничего больше в себя не запихну!

– Ты на Ралли-Shepard в Барвиху едешь?

– Не знаю даже┘ как мой толстопуз скажет, – крякнула она и нажала на газ.

Imperia Lounge потрясает сознание москвичей, так как ничего подобного никто еще не видел. На это действительно стоит посмотреть. Конечно, если Паша вас пропустит.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Открытое письмо Анатолия Сульянова Генпрокурору РФ Игорю Краснову

0
1223
Энергетика как искусство

Энергетика как искусство

Василий Матвеев

Участники выставки в Иркутске художественно переосмыслили работу важнейшей отрасли

0
1410
Подмосковье переходит на новые лифты

Подмосковье переходит на новые лифты

Георгий Соловьев

В домах региона устанавливают несколько сотен современных подъемников ежегодно

0
1532
Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Анастасия Башкатова

Геннадий Петров

Президент рассказал о тревогах в связи с инфляцией, достижениях в Сирии и о России как единой семье

0
3745

Другие новости