0
1801
Газета Почта НГ-Интернет Интернет-версия

19.08.2000 00:00:00

Сделать что-либо на глубине при давлении 10 атмосфер невозможно


Я - бывший надводник, служил инженером на крейсере на ракетном комплексе, аналогичном тому, что на "Курске". Я считаю, что сделать что-либо на глубине при давлении 10 атмосфер невозможно. Мне кажется, что открытие люков снаружи не должно быть возможным в принципе. Решение проблемы только одно - поднятие хвостовой части лодки с помощью понтонов. Зацепление стальными тросами за гребные винты (заведение тросов под винты) - довольно просто и надежно.

Вес лодки под водой - конечно не 18 тыс. тонн, а от силы 500 тонн, кроме того, нос продолжает оставаться (упираться) на дне. При длине лодки 150 м и глубине 100 м хвост нормально будет подниматься. При подъеме чем выше задирается хвост, тем легче его поднимать.

После подъема части корпуса потребуется вскрывать корпуса (легкий, прочный) с помощью сварки.
Только так можно что-либо сделать.
К сожалению, упущено уже═слишком много времени.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Две самые острые проблемы пенсионной системы переходят на 2026 год

Две самые острые проблемы пенсионной системы переходят на 2026 год

Анастасия Башкатова

Отставание пособий от зарплат сохранится, "наказание" рублем за работу в пожилом возрасте частично останется в силе

0
358
КПРФ намерена экспроприировать нейросети

КПРФ намерена экспроприировать нейросети

Иван Родин

Предвыборную программу партии донесут до избирателей по-современному

0
275
Саудовская Аравия борется за воздушное превосходство

Саудовская Аравия борется за воздушное превосходство

Игорь Субботин

Пентагон дал ход продаже Эр-Рияду самолетов F-35

0
314
Россияне не доросли до платформенной экономики

Россияне не доросли до платформенной экономики

Ольга Соловьева

Цифровая занятость кратно уступает теневому рынку труда даже в самых богатых субъектах РФ

0
359

Другие новости