Я знаю, тебе нужны установки для бурения! Фото с сайта www.directindustry.com
Поезд Питер–Москва
Поезд забит питерской бейсбольной командой из второклассников. Узнав, что я из Америки, они накинулись на меня с вопросами об американском бейсболе. Если бы я еще что-то знал об этом. Начинают подозревать, что я нагло вру, что из Америки. Как бы не выкинули из поезда.
На Старом Арбате
Подсел ко мне за столик в бюргерной пьяный мужик. Посмотрел глубоко в глаза:
– Я знаю, тебе нужны установки для глубинного бурения.
– Вы меня с кем-то путаете.
– Да перестань ты прикидываться. Если бы ты у меня в Тюмени тогда в 2009-м купил, мы бы оба сейчас были миллионеры. Вот тебе моя карточка, и жду от тебя завтра звонка.
– Хорошо. Завтра свяжемся.
Я взял карточку и направился к выходу. Слышу, как он, рыдая, кричит официанткам:
– Он же не позвонит. Он же опять у Петрова купит.
Шахматист
Сидел в Доме книги на Новом Арбате перед закрытием, в 11 вечера. А туда пришел местный сумасшедший, обложился шахматными книжками и играл с Каспаровым в своей голове на чемпионате мира десятилетней давности. Кричал вслух ходы победные. Даже без доски. Не хотел покидать магазин ни в какую. Кричал: «Дайте мне доиграть и стать чемпионом мира». Продавцы вызвали полицию. Его вытолкали на улицу. Даже дали пару раз в морду. Он плакал:
– Я же так близок к победе. Теперь я из-за вас не стану чемпионом мира!
Пересадка в Стамбуле
Летел из Берлина в Тбилиси с пересадкой в Стамбуле. Сижу в баре стамбульского аэропорта. Жду рейса. Слышу, у бармена девушка очень красивая на английском с сильным русским акцентом спрашивает, можно ли купить еды за рубли. Бармен-турок говорит, что нет, и девушка в слезах идет к выходу. Я догоняю, заговариваю по-русски. Заказываю ей еды. Посидели, выпили, и она мне плача рассказала:
– Зовут меня Маша. Вышла замуж в 17. Из Липецка. У меня трое детей. Муж, алкаш, никогда не работал. Развелась. Отдала ему детей. Пошла в стриптиз-бар. Ну, сколько там можно заработать? Перешла в элитный эскорт. Хорошо зарабатывала. Летала по всей Европе. Муж женился на другой. По-прежнему не работает. Я им деньги даю. А его новая жена – сучка Ксения – тоже не работает. Ее, получается, тоже кормлю. Да сколько она там ест? Она совсем ничего не ест. А как я могу только на детей давать деньги, а Ксении и бывшему не давать? Ты мне скажи, разве я могу на нее тоже не давать? Ты мне скажи? Ну, сколько эта дура кушает? Кошка ест больше.
Ну, в общем, заказывают меня по всей Европе. То есть заказывали. Два месяца назад в Италии на границе тормознули и закрыли «шенген». А вчера в Израиле на таможне арестовали и депортировали. Взяли из моих рук телефон и нашли переписку, как я о цене с клиентом договариваюсь. Два дня держали в камере, а теперь назад выслали и 100 рублей на дорогу дали. Мой самолет только завтра. Ты мне скажи, что мне теперь делать? Скажи? Как детей кормить?
Я же должна была сегодня на самых дорогих курортах Мертвого моря купаться, кушать в самых фешенебельных ресторанах. Клиент же миллионер!!! Что я здесь делаю без единого доллара в стамбульском аэропорту? Мне теперь Израиль тоже закрыли. Как я теперь детей и эту стерву кормить буду? Скажи мне, ты мне скажи. Я же им завтра должна была дать денег на месяц. Наши местные липецкие мужики полные жлобы. Удавятся за копейку. Говорят, кризис. А какое мне дело? Мне детей кормить надо. Вот, посмотри на фотографии, какие они у меня дети хорошие! А ведь быть красивой – это тоже тяжелая работа. Я же из спортзала и парикмахерских не выхожу. Слежу за каждым граммом. Покупаю самую модную и дорогую одежду. Скажи мне, ну что теперь мне делать?..
Тут объявили посадку на мой рейс. Я отдал Маше всю мелочь, что была в карманах, попрощался и направился к выходу. Через шагов 10 я остановился и оглянулся. Маша сидела плачущая в кресле и смотрела задумавшись куда-то вдаль. Слезы смывали макияж с ее красивого лица.
Наркоманка
Приходит наркоманка молодая к нам в офис с дочками шести, трех и двух лет и просит помощи от города. Мне поручили заполнить с ними анкету.
– Добрый день. Вы в курсе, что город попытается те деньги, что мы вам дадим, выбить с отцов ваших детей. Может, лучше с папами договоритесь по-хорошему, чтобы они вам помогали. А то будут проблемы. Город будет их ловить, арестовывать. Они на вас будут злиться.
– А, это пустяки. Ничего страшного.
– Вы уверены? Ну, тогда начнем. Кто отец вашей старшей?
– А, этот негодяй и бабник? Он сидит в тюрьме за вооруженное ограбление инкассатора. Выйдет лет через десять.
– Ясно. По нему вопросов больше нет. Он отец остальных детей тоже?
– Нет, что вы! У каждой моей красавицы – свой. Тот подлец, что средненькую сделал, сидит за убийство своего наркодилера. Ему еще лет двадцать.
– Прекрасно. По нему вопросов тоже больше нет. А папа вашей самой младшей, полагаю, тоже в местах не столь отдаленных?
– За кого вы меня принимаете? Где ваша начальница? Я на вас жаловаться буду! Он был прекрасный человек и примерный семьянин. Слышите? Мухи не обидел. Но он не мог выдержать фальши этого жестокого мира и умер месяц назад от передозировки. Ему продали плохой героин. Если бы он не умер, знаете, что бы он с ними сделал?
– Знаю.
Нью-Йорк (США)