0
2387
Газета Москва Интернет-версия

10.04.2017 00:01:00

Новая социальная реклама должна сделать Москву безопаснее

Тэги: выставка, вднх, москва, социальная реклама


выставка, вднх, москва, социальная реклама Авторы плакатов и инсталляций постарались найти новые творческие формы воздействия на горожан. Фото Агентство «Москва»

В Москве открылась выставка социальной рекламы «За безопасный город». До 16 апреля на ВДНХ можно будет увидеть необычные плакаты и инсталляции, посвященные важнейшим угрозам, которые подстерегают жителей мегаполиса: аварии, пожары, плохое состояние экологии, вредные привычки. Организаторы выставки уверены, что официальные и формальные предупреждения в современном мире зачастую бывают неэффективны, а потому художникам и чиновникам нужно искать какие-то новые возможности, чтобы привлечь внимание людей к потенциальным опасностям.

На выставочной площадке в 250 кв. м организаторы создали модель мегаполиса, постаравшись проиллюстрировать четыре важнейших сюжета – работу МЧС, проблему пожарной безопасности, внимание к здоровому образу жизни и состояние экологии. Представленные на экспозиции инсталляции, видеоролики демонстрируют посетителям повседневные риски для безопасности горожан и города – пожары, загрязнение окружающей среды, использование неисправных электроприборов, злоупотребление алкоголем, наркоманию.

Основу экспозиции составили работы участников конкурса #АРТМЧСМосквы, созданные молодыми людьми и студентами столицы. «Выставка появилась благодаря конкурсу, который мы провели совместно с Главным управлением МЧС Москвы, – отметил глава автономной некоммерческой организации «За безопасный город» Никита Янковой. – Студенты московских университетов прислали нам более 200 работ, из них мы выбрали 20 плакатов, которые цепляют и заставляют задуматься». Кроме плакатов на выставке есть и инсталляции – например, манекен менеджера в противогазе, который дышит «воздухом будущего» из баллонов с надписями «марганец», «осмий», «цезий», «калий», «бром» и «мышьяк». Еще одна интересная работа – диаграмма, посвященная проблеме аварийности на дорогах, которая выполнена из ремней безопасности.

Первыми гостями экспозиции стали столичные парламентарии, представители экстренных служб, дизайнеры, художники и столичные блогеры. «Выставка даст новый импульс рынку социальной рекламы в нашей стране, – сказала председатель комиссии Московской городской думы по безопасности Инна Святенко. – Впервые лицом к лицу встретятся заказчики, исполнители и потребители социальной рекламы. Безопасность в городе зависит от каждого. Такие акции дают возможность остановиться, задуматься, а в нужную минуту вспомнить то, что видел на плакатах».

«В наше непростое время тема безопасности приобрела особое значение для общества, считает депутат Московской городской думы Александр Семенников. – Для всех нас социальная реклама – это один из важнейших способов повышения уровня безопасности. Однако недостаточно просто сделать большое число однообразных табличек и баннеров. Необходимо, чтобы социальная реклама была яркой и понятной. Именно этой целью и задались организаторы выставки. Творческие проекты и инсталляции, представленные на выставке, буквально переворачивают представление о подходах к созданию социальной рекламы. И это неудивительно, ведь их созданием занимались очень талантливые молодые люди. Огромное спасибо организаторам за вклад в развитие социальной рекламы. Я абсолютно уверен в том, что ряд показанных проектов обязательно попадет на телеэкраны и городские улицы».

Выставка, открывшаяся в выставочном центре «Рабочий и колхозница», будет работать до 16 апреля.  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда

Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда

Екатерина Трифонова

Для дебюрократизации российской Фемиды понадобится дополнительное финансирование

0
629
Макрон везет в Китай послание от ЕС

Макрон везет в Китай послание от ЕС

Владимир Скосырев

Пекин считает Париж своей точкой опоры в Европе

0
564
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"

Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"

Надежда Мельникова

Еще не разобравшись с Венесуэлой, Трамп уже ссорится с ее соседкой

0
514
Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места

Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места

Анастасия Башкатова

Российской  экономике в течение семи лет потребуется более 12 миллионов тружеников

0
576

Другие новости