Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский считает, что отказ России от строительства вертолетоносцев не отразится на закупках корабельного Ка-52К. «В ГПВ (госпрограмме вооружения до 2027 года. – «НВО») машина Ка-52 корабельная есть. Поэтому давайте просто поймем, когда появится облик того или иного типа авианесущего судна», – заявил Интерфаксу Богинский. По его словам, отказ от строительства вертолетоносцев «в чистом понимании этого слова» не означает снижения закупок корабельных машин для ВМФ РФ, так как они могут размещаться и на других типах авианесущих кораблей. «Это не значит, что будет меньше или больше (закупаться вертолетов. – «НВО») – все зависит от задач, которые будет решать тот или иной элемент боевой единицы для Министерства обороны, – сказал директор холдинга. – Мы со своей стороны готовы и к одному варианту, и к другому», – подчеркнул он. Накануне глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что вертолетоносцы «в чистом понимании этого слова» в России строить не будут. «Вопросы, связанные со строительством авианосца для ВМФ России, в настоящее время находятся в стадии обсуждения, а по вопросу строительства вертолетоносца могу точно сказать, что вертолетоносцев в чистом понимании этого слова строить не будут», – заявил Мантуров. По его словам, современные корабли – носители вертолетов должны присутствовать в различных категориях кораблей и судов ВМФ. «Например, вертолетное крыло в обязательном порядке должно находиться на авианесущих кораблях, но в качестве средств высадки вертолеты должны присутствовать и на десантных кораблях», – сказал министр.
По информации Интерфакса
комментарии(0)