Фото pixabay.com
Рейс Air France из Парижа в Москву смог приземлиться в Шереметьево лишь после захода на второй круг. Как сообщил находивший на борту корреспондент «НГ», самолет выпустил шасси и приблизился вплотную к взлетной полосе, однако вместо ожидаемой посадки резко взмыл в воздух и ушел на второй круг.
Командир воздушного судна сообщил пассажирам по громкой связи, что взлетно-посадочная полоса (ВПП) была заблокирована другим самолетом. По данным сервиса FlightRadar24, самолет опустился до высоты 396 метров, после чего перешел к режиму взлета, поднялся на один километр, а затем вновь зашел на посадку. Рейс AF 1844 в итоге совершил посадку в Шереметьево в 01:24 ночи, на 10 минут позже запланированного времени.
Представитель авиакомпании Air France сообщил «НГ», что совершить посадку было невозможно из-за находящегося на ВПП самолета. В пресс-службе аэропорта Шереметьево «НГ» сообщили , что «вопрос посадки относится к ведению Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД)». Пресс-секретарь ФГУП Госкорпорация по ОрВД Николай Ивашов заявил «НГ», что «никаких авиационных инцидентов с бортами авиакомпании Air France в указанное время в Шереметьево не зафиксировано».
«Борт, следовавший рейсом AF 1844 Париж-Москва, ушел на второй круг по команде диспетчера, что зафиксировано средствами объективного контроля (радиообмен земли и самолета), так как другое воздушное судно, совершившее посадку ранее, не успело освободить полосу. Это штатная ситуация. Ситуация полностью контролировалась с вышки визуально и инструментально, - заявил Николай Ивашов. - В данном контексте также можно добавить, что уход на второй круг априори не является инцидентом. Это стандартная процедура, которая выполняется под контролем авиадиспетчерских служб. Хотя решение о посадке или об уходе на второй круг принимается всегда исключительно командиром воздушного судна».
комментарии(0)