0
4557
Газета Политика Интернет-версия

18.05.2018 16:59:00

Борт из Парижа не мог сесть в Шереметьево из-за находившегося на ВПП самолета

Совершить посадку удалось только после ухода на второй круг

Тэги: москва, шереметьево, самолет, air france


москва, шереметьево, самолет, air france Фото pixabay.com

Рейс Air France из Парижа в Москву смог приземлиться в Шереметьево лишь после захода на второй круг. Как сообщил находивший на борту корреспондент «НГ», самолет выпустил шасси и приблизился вплотную к взлетной полосе, однако вместо ожидаемой посадки резко взмыл в воздух и ушел на второй круг.

Командир воздушного судна сообщил пассажирам по громкой связи, что взлетно-посадочная полоса (ВПП) была заблокирована другим самолетом. По данным сервиса FlightRadar24, самолет опустился до высоты 396 метров, после чего перешел к режиму взлета, поднялся на один километр, а затем вновь зашел на посадку. Рейс AF 1844 в итоге совершил посадку в Шереметьево в 01:24 ночи, на 10 минут позже запланированного времени.

Представитель авиакомпании Air France сообщил «НГ», что совершить посадку было невозможно из-за находящегося на ВПП самолета. В пресс-службе аэропорта Шереметьево «НГ» сообщили , что «вопрос посадки относится к ведению Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД)». Пресс-секретарь ФГУП Госкорпорация по ОрВД Николай Ивашов заявил «НГ», что «никаких авиационных инцидентов с бортами авиакомпании Air France в указанное время в Шереметьево не зафиксировано».

«Борт, следовавший рейсом AF 1844 Париж-Москва, ушел на второй круг по команде диспетчера, что зафиксировано средствами объективного контроля (радиообмен земли и самолета), так как другое воздушное судно, совершившее посадку ранее, не успело освободить полосу. Это штатная ситуация. Ситуация полностью контролировалась с вышки визуально и инструментально, - заявил Николай Ивашов. - В данном контексте также можно добавить, что уход на второй круг априори не является инцидентом. Это стандартная процедура, которая выполняется под контролем авиадиспетчерских служб. Хотя решение о посадке или об уходе на второй круг принимается всегда исключительно командиром воздушного судна». 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Московская система помощи участникам СВО непрерывно развивается

Московская система помощи участникам СВО непрерывно развивается

Татьяна Астафьева

Отработанные в столице технологии поддержки ветеранов могут быть использованы в регионах

0
407
Москва продемонстрировала Владимиру Путину потенциал и динамику

Москва продемонстрировала Владимиру Путину потенциал и динамику

Галина Грачева

Мэр столицы Сергей Собянин рассказал президенту, за счет чего экономика города растет даже в сложной геополитической обстановке

0
1757
No Drift No Fest: Москва опробовала контролируемый занос

No Drift No Fest: Москва опробовала контролируемый занос

Елена Крапчатова

В столице состоялся фестиваль для тех, кто любит автоспорт и скорость

0
2720
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету

Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету

Галина Грачева

Перед каникулами взрослым и детям важно повторить правила обращения с огнем и поведения на улицах

0
3595

Другие новости