2
7879
Газета Политика Интернет-версия

02.12.2019 20:17:00

КПРФ напомнит партии власти о «Стратегии-2020»

Акция "Спроси единоросса об обещаниях" стартует 1 января

Тэги: кпрф, акция, единороссы, обещания

On-Line версия

кпрф, акция, единороссы, обещания Зампред ЦК КПРФ Юрий Афонин разъяснил сторонникам, как правильно общаться с единороссами. Фото с сайта www.kprf.ru

Коммунисты запускают интернет-флешмоб по правительственной «Стратегии-2020», большая часть положений которой уже потеряла актуальность. Поставлено в вину это будет «Единой России». В ходе акции «1 января спросите у единоросса» КПРФ призывает граждан задавать чиновникам и депутатам ЕР в соцсетях вопрос, кто же будет отвечать за невыполненные обещания о квартирах и зарплатах. Эксперты отметили, что на вирусные кампании власти адекватно ответить не могут, а потому у народа они и популярны.

Зампред ЦК КПРФ Юрий Афонин рассказал «НГ», что суть акции в том, чтобы напомнить ЕР об обещаниях, а главное, потребовать объяснений. «Остался месяц, а практически ничего не исполнено», – заявил он, анонсируя начало политического флешмоба уже с 1 января.

Афонин призвал спросить и о квартирах в 100 кв. м, и о зарплатах в 2,7 тыс. долл. в месяц, и обо всех остальных уже подзабытых властями прогнозах. «Проще всего написать комментарий-вопрос в аккаунтах чиновников и депутатов-единороссов в соцсетях», – пояснил коммунист. В частности, он напомнил, что еще в 2008 году власть обещала к 2020 году резкий рост числа граждан, относящихся к среднему классу и многое другое. Афонин призвал и коллег по партии задать единороссам вопросы «где все это?», по пунктам «Стратегии-2020». «Найдите телефон любого единоросса. Или хотя бы электронную почту. Или пишите им личные сообщения и комментарии в социальных сетях. Звоните и пишите им с 1 января 2020 года, лучше прямо с утра», - высказался на этот счет Юрий Афонин. Он сразу же дал недовольным гражданам и совет, как правильно отреагировать на самое вероятное оправдание: «Если они будут что-то мямлить про «кризис помешал», говорите: а в школе вы не учились? Потому что всякий, кто нормально учился в школе, знает, что периодические экономические кризисы при капитализме неизбежны. А если ты планируешь без учета этих кризисов, значит, ты вообще не умеешь планировать».

По словам Афонина, КПРФ наращивает активность в соцсетях. Кстати, саму идею обратиться к «Стратегии-2020» подал один из интернет-сторонников партии. ЦК ее обсудил и одобрил. «Мы считаем, что реальная политическая сила должна нести ответственность за свои слова. Потому что сейчас нас ждут новые выборы – и есть риск, что ЕР раздаст новые обещания, не выполнив старые и никак за это не отчитавшись», – заявил Афонин. Спрашивать же именно ЕР решено потому, что «Стратегию-2020» подготовило в 2008 году правительство Дмитрия Медведева, а утвердило уже правительство Владимира Путина. А они оба к нынешней партии власти имеют самое прямое отношение.

Зампред ЦК КПРФ Дмитрий Новиков напомнил «НГ», что партия свою раскрутку в интернете в этом году только усилила. Создаются различные группы в соцсетях, распространяются высказывания лидера КПРФ и информация о деятельности парторганизаций, набрано огромное число подписчиков. Он напомнил, что после антимусорной акции в Петербурге, в ходе которой комсомольцы принесли мешки в офис ЕР, а потом были арестованы, КПРФ начала вирусную акцию в регионах. И тогда люди массово понесли единороссам мусор, а соответствующие фото сразу же выкладывались в Сеть. По словам Новикова, акция шла в десятках регионов и об ее эффективности можно судить по тому, как быстро были отпущены питерские активисты.

То есть власть против флешмоба оказывается, в общем-то, безоружной. Поэтому теперь КПРФ проводит аналогичную кампанию накануне акций 14 декабря в защиту главы совхоза им. Ленина Павла Грудинина и губернатора Иркутской области Сергея Левченко. Как заявил Новиков, хештеги «Мы все Грудинин» и «Мы все Левченко» уже набрали массовую популярность.

Вирусная пропаганда помогает продвижению и социально-экономической программы Компартии «10 шагов к достойной жизни», напомнил «НГ» Новиков. «За нами не боты, а настоящие живые люди, наши инициативы имеют широкий отклик. Например, готовность к акции «спроси у единоросса» уже выразили многие пользователи соцсетей. Мы надеемся, что она станет у народа популярной», – подчеркнул зампред ЦК. Он, кстати, пояснил, что онлайн-активность дополняется деятельностью в офлайне – это разного рода митинги и пикеты, которые, в свою очередь, моментально освещаются и в Сети. Как известно, КПРФ чувствует себя в виртуальном пространстве настолько уверенно, что в речах ее вождей уже звучит термин «красный интернет».

Глава Политической экспертной группы Констанин Калачев пояснил «НГ», что эта и многие ей подобные акции крайне болезненны для партии власти. «Напоминания о былых обещаниях, не выполненных ЕР и правительством, при должной раскрутке жестко ударят как раз на старте кампании в Госдуму. Так что можно констатировать, что жесткая кампания по контрпозиционированию власти именно к этим выборам для КПРФ уже началась», – считает эксперт. По мнению Калачева, это прямое нарушение посткрымского консенсуса, то есть новый этап в отношениях КПРФ и ЕР: «Началась реальная борьба за ту часть избирателей, которая не определилась. И в этой борьбе КПРФ использует такие современные технологии и инструменты, которые способствуют и собственной раскрутке, и имиджевым потерям ЕР».

По его словам, коммунисты просто напоминают властям, что «если нет реальных дел, то не спасет пиар-отдел». А именно на лозунге о таких «реальных делах» партия власти строила свои кампании раньше и намерена строить теперь. «Через обсуждение несбывшейся «Стратегии-2020» КПРФ несложно будет доказать, что ЕР – это партия, страдающая популизмом, это никуда не годный инструмент для решения проблем избирателей. Такие акции особо действенны в условиях падения доходов людей», – заявил «НГ» Калачев. При этом сами по себе флешмобы и вирусные акции в интернете имеют большие перспективы среди избирателей. «На митингах нужны сильные ораторы, но людей туда все сложнее привлечь. Но появились новые технические возможности и такое понятие, как «хайп». Многие имеют претензии к власти, но боятся выходить на митинги, а здесь риска нет», – подчеркнул эксперт.



Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(2)


Александр Жмыриков 04:27 03.12.2019

Умный проектю Еще было бы неплохо присоединить к нему публикацию "Манифеста партии Единая Россия" от 2008 года. Тогда стала бы очевидной динамика тупого вранья пиарщиков ЕР. Можно ли при всем этом партии ЕР сохранить лидерство на выборах депутатов ГД-21? Как это не покажется странным можно. Более того, чем сильнее будут критиковать ЕР с разных сторон, тем больше голосов на выборах она может получить. Но при трех очень важных условиях. Без них ЕР провалится как "Наш дом Россия" в прошлом.

Дмитрий 19:01 03.12.2019

Можно ли получить доверие народа партии, несущей на знамёнах ублюдков и убийц Ленина и Сталина.



Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Лазейку в выборном законе КПРФ пока не закрыла до конца

Лазейку в выборном законе КПРФ пока не закрыла до конца

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Победа в Конституционном суде вызывает у руководства партии раздумья

0
2476
Коммунисты прокладывают лыжню на выборы Госдумы

Коммунисты прокладывают лыжню на выборы Госдумы

Дарья Гармоненко

К электорату партия поедет по советской ностальгии и социальной повестке

0
1914
КПРФ выясняет свои перспективы через заказные соцопросы

КПРФ выясняет свои перспективы через заказные соцопросы

Дарья Гармоненко

Электоральный потенциал левых возрастает при условии обновления партии

0
2412
Три партии упорно соревнуются в патриотизме

Три партии упорно соревнуются в патриотизме

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Шансы оппозиции на выборах повышают уникальность политического предложения

0
2611

Другие новости