В эпоху соцсетей коммунисты не намерены отказываться от «Правды» и своего телеканала. Фото Reuters
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов заявил о создании единого информационного центра, который будет готовить контент для всех медийных ресурсов партии. О том, что такая работа должна идти в круглосуточном режиме, говорится в докладе «Об информационно-пропагандистской работе КПРФ в условиях современной гибридной войны», который подготовлен к пленуму ЦК 23 января. Из этого документа следует, что пока коммунисты нацеливаются на свой электорат, но будут готовы и к выходу на более широкую аудиторию.
Доклад Зюганова к пленуму ЦК заранее опубликован на сайте КПРФ – это уже стало для коммунистов традицией. Из текста документа следует, что левые не собираются отказываться от традиционных СМИ – газет и телевидения. Кроме «Правды» и «Советской России» есть, скажем, телеканал «Красная линия», который, как утверждается, собирает у экранов более 30 млн зрителей.
Однако Зюганов заявил, что хотя канал и создан всего восемь лет назад, и он, и другие партийные СМИ нуждаются в серьезной модернизации. «Нам нужны кадровые ресурсы и технические мощности, которые резко расширят возможности наших СМИ развертывать свою работу, наращивать поток информации», – пояснил лидер КПРФ. Предложение о создании в партии единого центра сбора и обработки информации, который будет снабжать новостями все медиаресурсы левых, Зюганов обосновал так: «Наступил период, когда всем предстоит осознать, что партийные СМИ больше не могут являться лишь средством донесения информации до нашей аудитории».
На протяжении суток, заметил Зюганов, информцентр партии должен производить десятки новостей, генерировать собственную информацию, обеспечивать отработку заявлений и обращений ЦК КПРФ и президиума, ключевых статей и заявлений, материалов коммунистических газет и телеканала. «При наличии такого механизма можно быстро варьировать тематику информационного потока в зависимости от потребностей политической ситуации», – подчеркнул он. Информцентр будет курировать все виды партийных медиа, в том числе и сетевых – кроме, видимо, личных аккаунтов в соцсетях.
Отдельные задачи были поставлены перед телеканалом – «Красная линия» должна вещать в прямом эфире и, возможно, круглосуточно. Прозвучало в докладе Зюганова и упоминание мер по маркетинговому продвижению этого СМИ, тем более что оно уже и так действует в условиях рыночной конкуренции. По словам Зюганова, это видно «по росту договоров с кабельными операторами, по письмам – предложениям об улучшении вещания и даже по поведению наших недоброжелателей: компании ВГТРК и ТВЦ стали требовать от дистрибьютеров художественного кино отказывать нам в продаже советских фильмов для кинопоказа».
Россия живет под постоянно усиливающимся информационным давлением извне, о чем в докладе Зюганова говорится немало. А изнутри страны эта политика поддерживается и даже расширяется усилиями либеральной «пятой колонны», пояснил он. Поэтому в медийной сфере КПРФ необходимо срочно решить пять задач. Первая – «единый, мощный поток партийных новостей», а вторая – это центр, выполняющий роль информационного агентства и отвечающий за поставку таких новостей всем партийным СМИ. Третья задача состоит в том, чтобы была «методичная и плановая работа по созданию собственных информповодов и формированию партийной повестки дня». В-четвертых, по мнению Зюганова, нужна «оперативная партийная реакция на события, комментарии руководителей партии». «Это наш эксклюзив», – заметил он и посоветовал остальным СМИ уже сейчас начинать привыкать к такому алгоритму работы с партией. Пятая задача – это кадровая обеспеченность новой информационно-пропагандистской политики КПРФ.
комментарии(0)