1
3397
Газета Реалии Интернет-версия

13.10.2022 20:34:00

Кому доверить ядерную кнопку

Женщины-политики все чаще впадают в агрессию без тормозов

Александр Широкорад

Об авторе: Александр Борисович Широкорад – писатель, историк.

Тэги: реалии, европа, политики, женщины, ядерная безопасность


39-10-3480.jpg
Испытание атомной бомбы на атолле Бикини
в Тихом океане. 
Фото Библиотеки конгресса США
За последние три года в Европе резко увеличилось число женщин – глав государств и военных министров. Благо это или беда?

«Во-первых, женщина – это всегда дипломатия, это всегда мир, а не война. Вот говорят, что у политики не женское лицо. А вот у нас такая ситуация в мире, когда эскалация вообще всего и вся, что только женщина своим конструктивным подходом… В чем-то женщина эмоциональна, но она никогда не будет нападать первой. Нормальная женщина всегда примет все меры для того, чтобы сохранить мир и покой», – эта взволнованная речь принадлежит Ирине Волынец, члену Общественной палаты РФ, родившейся в семье военного и учительницы математики. Видимо, ее мнение разделяли десятки миллионов избирателей в Европе, голосовавших за милых дам.

В 2022 году истекают полномочия нынешнего генсека НАТО Йенса Столтенберга, и страны – члены альянса выберут себе нового главу. На пост генерального секретаря НАТО претендуют экс-президент Литвы Даля Грибаускайте, пока еще действующий президент Эстонии Керсти Кальюлайд и экс-президент Хорватии Колинда Грабар-Китарович. Кто-то из этой тройки и сменит на боевом посту норвежца Йенса Столтенберга в октябре 2022 года.

Правда, в последние недели появилась еще одна кандидатура: вице-премьер Канады, этническая украинка Христи Фриланд. Но в любом случае, похоже, уже решено, что новым генсеком НАТО должна быть женщина.

15 сентября 2022 года премьер-министром Великобритании стала 47-летняя Лиз Трасс, до того работавшая министром. Каким министром, ей было все равно. Лиз Трасс побывала в должностях министра сельского хозяйства, затем юстиции, внешней торговли, министром по делам женщин и министром иностранных дел. За время своей карьеры она несколько раз радикально меняла свои политические взгляды.

Европейскую комиссию, высший орган исполнительной власти Евросоюза, возглавляет 63-летняя Урсула фон дер Ляйен, по образованию гинеколог. Ранее она тоже работала в ФРГ министром: по делам семьи, труда и социальных вопросов, а в 2013–2019 годах – министром обороны. В военном деле, мягко говоря, не специалист, зато в период ее руководства Министерством обороны ФРГ разразилось немало коррупционных скандалов.

В 2019 году премьер-министром Дании стала 41-летняя Метте Фредериксен, а президентом Словакии – 46-летняя Зузана Чапутова, а премьер-министром Австрии – 70-летняя Бригитте Бирляйн. Любопытно, что эта троица прославилась фанатической борьбой за права однополых пар.

Президентом Эстонии до 2021 года была Керсти Кальюлайд. Президент Хорватии – Колинда Грабар-Китарович. До 2019 года в Румынии президентом была Виорика Дэнчилэ.

Увы, вопреки мнению Ирины Волынец, эти дамы высказываются в адрес России куда более агрессивно, нежели мужчины.

Допускаю, что слова Волынец справедливы для большинства простых женщин. Но у дам, пробравшихся во власть, совсем иная психология и менталитет.

Еще в 1903 году Отто Вейнингер в скандальной книге «Пол и характер» убедительно показал, что психология мужчин и женщин – не дискретная функция (ноль и единица), а плавная, аналоговая. У мужественной женщины характер тверже, чем у женственного мужчины. Процент мужественных женщин очень мал, но именно они пробиваются во власть. Мужественным женщинам свойственны жестокость и садизм.

Возьмем самого кровавого русского царя Иоанна Грозного, рубившего головы, сажавшего на кол. Но по сравнению со своей современницей английской королевой Елизаветой I («королевой-девственницей», «доброй королевой Бесс»), устраивавшей жуткие садистские расправы, казнившей 89 тысяч человек, наш Иоанн Васильевич – просто мелкий провинциальный злодей.

38-летняя помещица Дарья Салтыкова зверски замучила 75 человек, в основном женщин и девушек. Императрица Екатерина II велела судить ее «как злодея мужского пола». Между тем с 1700 по 1917 год в России не нашлось ни одного барина, хотя бы немного похожего на Салтычиху.

Все узники гестапо и НКВД едины во мнении, что самыми свирепыми следователями и надсмотрщиками в лагерях были женщины.

Немного личных воспоминаний. В советское время в старших классах школы и вузах девушка могла мерзко оскорбить соученика, ударить его по лицу и остаться безнаказанной. Но если парень отвечал ей таким же ударом, его могли запросто турнуть из института. В итоге у женщин с юного возраста вырабатывается чувство полной вседозволенности: «Я женщина, и этим я права!»

Как-то я видел сценку в нашем сквере. Девица лет двадцати спустила с поводка немецкую овчарку, которая кинулась с лаем на мужчину, державшего на коротком поводке алабая (волкодава). На просьбу взять собаку на поводок девица пообещала мужчине «набить морду».

Чувство безнаказанности превысило, подавило элементарную логику. Алабаю съесть «немку» – дело 30 секунд. Столько же потребуется и мужчине, чтобы девица остаток жизни провела в парандже. Но девица уверена, что бить может только она одна, а отвечать ей мужчина никогда не станет. Равно как алабай не станет кусать «немку», поскольку ее хозяйка женского пола.

В быту это смешно. А в мировой политике? Сколько раз мы видели по телевизору, как политики-женщины мерзко оскорбляли своих коллег-мужчин, а то и распускали руки. А те лишь робко оправдывались. Ответишь – навсегда вылетишь из политики.

Но, может быть, политические дамы, сделавшись премьер-министрами, мгновенно избавляются от чувства вседозволенности и безнаказанности? Смиряют, так сказать, страсти под грузом ответственности? Ничего подобного. Женщина-премьер может объявить блокаду Калининграда, вознамериться закрыть Финский залив для российских кораблей, сочинить бесполетную зону на Украине, попытаться ввести «миротворческий» контингент НАТО на ту же Украину. И, как та девица с немецкой овчаркой, искренне надеяться, что ответа не последует.

Допускаю, что ответ может быть неядерным. Но и в этом случае произойдет эскалация действий обеих сторон, которая рано или поздно с высокой степенью вероятности приведет к применению ядерного оружия. А знают ли европейские дамы, вошедшие во власть, что такое локальная ядерная война и тотальная термоядерная война? Судя по их образовательному списку и предыдущей карьере, для них это умозрительные абстракции.

Собрать бы этих дам и устроить им экзамен по применению спецбоеприпасов, радиационному действию и т.д. Хотя бы на уровне нашего экзамена в Московском инженерно-физическом институте на 2-м курсе. Уверен, что ни одна политическая дамочка этого экзамена не сдаст.

Помимо всего прочего, эти дамы уже со школьного возраста играли в «стрелялки» (компьютерные игры), которые разрушающе действуют на психику. Самое страшное, что эти игры позволяют нажимом кнопки вернуться к исходной ситуации. В итоге подростки убивают своих родителей, девицы, взявшись за руки, прыгают с восьмого этажа.

Разумеется, в «стрелялки» играют не только женщины. Однако мужчины-политики, как правило, служили в армии. И достаточно хорошо знают историю войн и возможности современного оружия. А это купирует если не все, то многие последствия игр-«стрелялок».

Я не выступаю за дискриминацию женщин. Они могут быть превосходными министрами здравоохранения, культуры, туризма, образования и т.д. Но стоит крепко подумать, можно ли допускать их к ядерной кнопке. Под ядерной кнопкой я понимаю не только кнопку пуска оперативно-тактических ракет, но и возможность принятия военных или политических решений, которые приведут к военной эскалации и термоядерной катастрофе.

А провокацию, которая приведет к ядерной войне, может устроить даже маленькая европейская неядерная страна. Как, например, та же Литва или Эстония. 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


 Выставка  "Москвичка. Женщины советской столицы 1920–1930-х"

Выставка "Москвичка. Женщины советской столицы 1920–1930-х"

0
198
ГКЧП и 22 мертвых суслика

ГКЧП и 22 мертвых суслика

Людмила Осокина

Литературные воительницы из «Новых амазонок»

0
231
В Торонто завершаются соревнования претендентов

В Торонто завершаются соревнования претендентов

Марина Макарычева

Сергей Макарычев

За три тура до финиша лидировали Ян Непомнящий и Тань Чжунъи

0
3194
Евросоюз ужесточает миграционную политику перед голосованием в Европарламент

Евросоюз ужесточает миграционную политику перед голосованием в Европарламент

Данила Моисеев

Отказ в получении статуса беженца обернется ускоренной депортацией из ЕС

0
3186

Другие новости