Испытание атомной бомбы на атолле Бикини в Тихом океане. Фото Библиотеки конгресса США |
«Во-первых, женщина – это всегда дипломатия, это всегда мир, а не война. Вот говорят, что у политики не женское лицо. А вот у нас такая ситуация в мире, когда эскалация вообще всего и вся, что только женщина своим конструктивным подходом… В чем-то женщина эмоциональна, но она никогда не будет нападать первой. Нормальная женщина всегда примет все меры для того, чтобы сохранить мир и покой», – эта взволнованная речь принадлежит Ирине Волынец, члену Общественной палаты РФ, родившейся в семье военного и учительницы математики. Видимо, ее мнение разделяли десятки миллионов избирателей в Европе, голосовавших за милых дам.
В 2022 году истекают полномочия нынешнего генсека НАТО Йенса Столтенберга, и страны – члены альянса выберут себе нового главу. На пост генерального секретаря НАТО претендуют экс-президент Литвы Даля Грибаускайте, пока еще действующий президент Эстонии Керсти Кальюлайд и экс-президент Хорватии Колинда Грабар-Китарович. Кто-то из этой тройки и сменит на боевом посту норвежца Йенса Столтенберга в октябре 2022 года.
Правда, в последние недели появилась еще одна кандидатура: вице-премьер Канады, этническая украинка Христи Фриланд. Но в любом случае, похоже, уже решено, что новым генсеком НАТО должна быть женщина.
15 сентября 2022 года премьер-министром Великобритании стала 47-летняя Лиз Трасс, до того работавшая министром. Каким министром, ей было все равно. Лиз Трасс побывала в должностях министра сельского хозяйства, затем юстиции, внешней торговли, министром по делам женщин и министром иностранных дел. За время своей карьеры она несколько раз радикально меняла свои политические взгляды.
Европейскую комиссию, высший орган исполнительной власти Евросоюза, возглавляет 63-летняя Урсула фон дер Ляйен, по образованию гинеколог. Ранее она тоже работала в ФРГ министром: по делам семьи, труда и социальных вопросов, а в 2013–2019 годах – министром обороны. В военном деле, мягко говоря, не специалист, зато в период ее руководства Министерством обороны ФРГ разразилось немало коррупционных скандалов.
В 2019 году премьер-министром Дании стала 41-летняя Метте Фредериксен, а президентом Словакии – 46-летняя Зузана Чапутова, а премьер-министром Австрии – 70-летняя Бригитте Бирляйн. Любопытно, что эта троица прославилась фанатической борьбой за права однополых пар.
Президентом Эстонии до 2021 года была Керсти Кальюлайд. Президент Хорватии – Колинда Грабар-Китарович. До 2019 года в Румынии президентом была Виорика Дэнчилэ.
Увы, вопреки мнению Ирины Волынец, эти дамы высказываются в адрес России куда более агрессивно, нежели мужчины.
Допускаю, что слова Волынец справедливы для большинства простых женщин. Но у дам, пробравшихся во власть, совсем иная психология и менталитет.
Еще в 1903 году Отто Вейнингер в скандальной книге «Пол и характер» убедительно показал, что психология мужчин и женщин – не дискретная функция (ноль и единица), а плавная, аналоговая. У мужественной женщины характер тверже, чем у женственного мужчины. Процент мужественных женщин очень мал, но именно они пробиваются во власть. Мужественным женщинам свойственны жестокость и садизм.
Возьмем самого кровавого русского царя Иоанна Грозного, рубившего головы, сажавшего на кол. Но по сравнению со своей современницей английской королевой Елизаветой I («королевой-девственницей», «доброй королевой Бесс»), устраивавшей жуткие садистские расправы, казнившей 89 тысяч человек, наш Иоанн Васильевич – просто мелкий провинциальный злодей.
38-летняя помещица Дарья Салтыкова зверски замучила 75 человек, в основном женщин и девушек. Императрица Екатерина II велела судить ее «как злодея мужского пола». Между тем с 1700 по 1917 год в России не нашлось ни одного барина, хотя бы немного похожего на Салтычиху.
Все узники гестапо и НКВД едины во мнении, что самыми свирепыми следователями и надсмотрщиками в лагерях были женщины.
Немного личных воспоминаний. В советское время в старших классах школы и вузах девушка могла мерзко оскорбить соученика, ударить его по лицу и остаться безнаказанной. Но если парень отвечал ей таким же ударом, его могли запросто турнуть из института. В итоге у женщин с юного возраста вырабатывается чувство полной вседозволенности: «Я женщина, и этим я права!»
Как-то я видел сценку в нашем сквере. Девица лет двадцати спустила с поводка немецкую овчарку, которая кинулась с лаем на мужчину, державшего на коротком поводке алабая (волкодава). На просьбу взять собаку на поводок девица пообещала мужчине «набить морду».
Чувство безнаказанности превысило, подавило элементарную логику. Алабаю съесть «немку» – дело 30 секунд. Столько же потребуется и мужчине, чтобы девица остаток жизни провела в парандже. Но девица уверена, что бить может только она одна, а отвечать ей мужчина никогда не станет. Равно как алабай не станет кусать «немку», поскольку ее хозяйка женского пола.
В быту это смешно. А в мировой политике? Сколько раз мы видели по телевизору, как политики-женщины мерзко оскорбляли своих коллег-мужчин, а то и распускали руки. А те лишь робко оправдывались. Ответишь – навсегда вылетишь из политики.
Но, может быть, политические дамы, сделавшись премьер-министрами, мгновенно избавляются от чувства вседозволенности и безнаказанности? Смиряют, так сказать, страсти под грузом ответственности? Ничего подобного. Женщина-премьер может объявить блокаду Калининграда, вознамериться закрыть Финский залив для российских кораблей, сочинить бесполетную зону на Украине, попытаться ввести «миротворческий» контингент НАТО на ту же Украину. И, как та девица с немецкой овчаркой, искренне надеяться, что ответа не последует.
Допускаю, что ответ может быть неядерным. Но и в этом случае произойдет эскалация действий обеих сторон, которая рано или поздно с высокой степенью вероятности приведет к применению ядерного оружия. А знают ли европейские дамы, вошедшие во власть, что такое локальная ядерная война и тотальная термоядерная война? Судя по их образовательному списку и предыдущей карьере, для них это умозрительные абстракции.
Собрать бы этих дам и устроить им экзамен по применению спецбоеприпасов, радиационному действию и т.д. Хотя бы на уровне нашего экзамена в Московском инженерно-физическом институте на 2-м курсе. Уверен, что ни одна политическая дамочка этого экзамена не сдаст.
Помимо всего прочего, эти дамы уже со школьного возраста играли в «стрелялки» (компьютерные игры), которые разрушающе действуют на психику. Самое страшное, что эти игры позволяют нажимом кнопки вернуться к исходной ситуации. В итоге подростки убивают своих родителей, девицы, взявшись за руки, прыгают с восьмого этажа.
Разумеется, в «стрелялки» играют не только женщины. Однако мужчины-политики, как правило, служили в армии. И достаточно хорошо знают историю войн и возможности современного оружия. А это купирует если не все, то многие последствия игр-«стрелялок».
Я не выступаю за дискриминацию женщин. Они могут быть превосходными министрами здравоохранения, культуры, туризма, образования и т.д. Но стоит крепко подумать, можно ли допускать их к ядерной кнопке. Под ядерной кнопкой я понимаю не только кнопку пуска оперативно-тактических ракет, но и возможность принятия военных или политических решений, которые приведут к военной эскалации и термоядерной катастрофе.
А провокацию, которая приведет к ядерной войне, может устроить даже маленькая европейская неядерная страна. Как, например, та же Литва или Эстония.
комментарии(0)