Фото пресс-службы аэропорта Сочи
Вчера почти целый день в аэропорту Сочи вертолет К-32 устанавливал новое климатическое оборудовании на крышу аэровокзального комплекса. Один из лучших аэропортов России продолжает модернизировать технологии аэровокзала и устанавливать новую технику.
Перед аэропортом стояла задача реализовать оптимальное решение для системы кондиционирования и вентиляции аэровокзального комплекса Международного аэропорта Сочи с учетом требуемой холодильной мощности в 2,5 МВт и расходом приточного воздуха в 400 000 куб. м час.
С учетом требований выбор пал на использование крышных кондиционеров Mitsubishi Electric. Оборудование показало эффективную и надежную работу не только на европейских объектах (международный аэропорт Лиссабона), но и в более жарких климатических зонах ближнего Востока.
Всего в рамках специальной операции, которая проводилась утром 29 июля будет установлено 9 руфтопов общей холодильной мощностью 2580 кВт, один чиллер с сухой градирней – холодильной мощностью 1400 КВт и 93 фанкойла. Всего вертолет совершил 18 подъемов техники на крышу аэровокзала.
В результате модернизации климатического оборудования аэропорт получит снижение температуры на 4-5 градусов до 22-23 и уменьшение влажности внутри АВК до 55-60%.
Выбранные руфтопы оснащены роторными регенераторами, которые позволяют экономить до 60% потребления электроэнергии, используя энергию вытяжного воздуха. Важной особенностью работы систем, является возможность подачи свежего воздуха в диапазоне от 0 до 100% по датчику качества воздуха CO2 в зависимости от пассажиропотока. Это решение обеспечивает автономность и высокую эффективность системы.
То есть даже при пиковых нагрузках аэропорта в здании будут обеспечены все необходимые санитарные требования по воздухообмену, а наличие системы прямого фрикулинга (free-cooling, свободное охлаждение – технология охлаждения объекта за счет окружающей среды без применения компрессоров и другого энергоемкого оборудования) позволит в холодное время практически полностью отключить холодильную машину и охлаждать комплекс за счет низкой температуры на улице, что значительно сократит эксплуатационные расходы на кондиционирование помещений.
Система автоматики крышных кондиционеров была легко интегрирована в центральную структуру автоматизированного управления инженерным оборудованием всего комплекса аэропорта Сочи. Благодаря этому появилась возможность дистанционного управления и мониторинга климатических параметров в различных зонах аэропорта.
Таким образом, аэропорт Сочи получил качественное и современное оборудование, поддерживающее в помещениях отличный микроклимат, который смогут оценить жители и гости города Сочи во время пребывания в аэропорту.
комментарии(0)