Несмотря на то что вернисаж в столичной галерее "Аймак" проходил в духе 60-х годов, там выставлялись представители разных поколений - художники Юлия Малахова и Владимир Башлыков. Председатель Московского Союза художников Эдуард Дробицкий ошарашил присутствующих заявлением, что оба они представляют истинное течение пресловутого социалистического реализма. Работы объединила тема "Эротизм и погружение в образ женщины", и присутствующие прибегли к помощи допинга в виде вина и водки - вероятно, чтобы лучше почувствовать тему. Обстановка располагала к размышлению о прекрасном: полотна, на которых образы и тела были размыты и едва обозначены, как бы вели диалог между мужским и женским взглядом на Женщину. И слова г-на Дробицкого оставляли много вопросов, тем более что Юлия Малахова всю свою творческую жизнь активно дистанцировалась от идеологии, что было оценено на ее персональных выставках в Уфе и Кракове. Кстати, ее батики поляки подарили принцу Уэльскому во время его визита в Польшу, а близкий друг Папы Иоанна Павла Второго - польский актер и писатель Ян Адамский преподнес Его Святейшеству графическую серию Юлии Малаховой "Музы". Такой вот соцреализм получается! Кое-кто из участников тусовки обратился в Эдуарду Дробицкому за разъяснениями, однако главный художник Москвы погрузился в процесс общения с искусствоведами, и звон бокалов заглушал их разговор, становившийся все более концептуально наполненным.
22.03.2002 00:00:00
Папу Римского приобщили к соцреализму
Комментарии для элемента не найдены.