Актеры Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века. Фото с сайта www.culture.ru
Дом музыки, Космодамианская наб., 52, стр. 8
22 и 23 марта в 20.00
Вниманию публики предлагается музыкальный мультимедийный спектакль, основанный на переписке Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке, а также по мотивам поэмы Цветаевой «Крысолов». Сюжетом спектакля «1926» стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Актеры Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века. Более 10 лет незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли». За это время изменились их жизни, сменились эпохи, но все многочисленные попытки встретиться заканчивались неудачей. В магическом пространстве спектакля слово сочетается с драмой, новейшая технология 3D-проекций – с тембром скрипки (Дмитрий Синьковский). При этом звучание живого инструмента становится одним из важнейших смысловых измерений целого, обнажая психологический подтекст и одновременно становясь голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке – близкого, созвучного, важного человека и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему – важная составляющая, углубляющая оптику драмы. Партитура, подготовленная специально для спектакля Алексеем Курбатовым, включает как его собственные сочинения, так и шедевры Баха, Бартока, Изаи и других композиторов.
комментарии(0)