Фото © АНО «Россия - страна возможностей»
Участники Медиашколы проекта «Другое Дело» прошли в Москве трехдневный образовательный интенсив от ведущих представителей профессии. За это время они научились продвигать личный бренд в соцсетях, применять в работе нейросети, делать новостные фотографии, записывать подкасты и многое другое. Проект подготовил универсальных молодых специалистов для медиарынка. 100 выпускников получили возможность пройти стажировку в командах лучших журналистов, медиатехнологов, PR-специалистов страны.
Медиашкола – образовательная программа, дающая возможность углубить свои знания в сфере медиакоммуникаций, стратегических коммуникаций и связей с общественностью. Отбор состоялся летом: желающие должны были пройти тест на эрудицию и выполнить три кейсовых задания. А 16-20 сентября для победителей – журналистов, блогеров, SMM-менеджеров – на базе медиагруппы «Россия сегодня» был проведен образовательный медиаинтенсив.
Участникам Медиашколы для начала рассказали об истории агентства «Россия сегодня», проведя виртуальную экскурсию по медиагруппе. В первый день занятий слушателей ждали выступления топ-менеджеров «России сегодня» – директора Главной дирекции информации Дмитрия Горностаева и директора Объединенной дирекции иновещания Ольги Лисогор, а также директора Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Андрей Благодыренко. Секретами мастерства поделились военный корреспондент Александр Харченко, писатель Александр Цыпкин и медиаменеджер, автор Telegram-канала «Лобушкин», партнер K2 Георгий Лобушкин. В завершение первого дня ребята посетили телеканал RT, холдинг «Европейская медиагруппа» и «Классное радио «Движения Первых».
В программу интенсива вошли мастер-классы «Тайны профессии», «Современная новостная фотография», «Подкасты. Что делать, если не можешь молчать», участники которых погрузились в мир цифрового контента и рекламы. Начинающим специалистам рассказали, как продвигать Telegram-канал, использовать возможности нейросетей и VR-очков в медиа, удерживать внимание аудитории. Их также познакомили с работой брендингового агентства Depot, креативного агентства DIDENOK TEAM, московского офиса VK, агентства К2 и журнала «Москвичка».
В заключительный день медиаинтенсива участники соревновались в деловой игре «Запусти свое медиа». В международном мультимедийном пресс-центре «России сегодня» игру провели заместитель главного редактора агентства Наталья Лосева и советник медиагруппы Олег Дмитриев. После игры состоялось торжественное вручение сертификатов участникам. А вечером они побывали на экскурсиях в продюсерской компании Black Star и офисах известных цифровых площадок.
«Мы поздравляем всех участников, прошедших сложный отбор и получивших возможность обучаться у ведущих экспертов медиасферы. За три дня обучения молодые профессионалы не только расширили свои знания о современных медиа, но и получили практические навыки, которые помогут им в развитии собственных проектов, – подчеркнул Георгий Лобушкин. – Взаимодействие с медиагруппой «Россия сегодня» уже не первый раз доказывает свою эффективность в поддержке и развитии талантливых специалистов, и мы уверены, что этот опыт станет важным шагом на пути к их профессиональному успеху».
Проект «Другое Дело» входит в линейку проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». За участие в мастер-классах, дискуссиях и лекциях все ребята получают баллы проекта, которые можно обменять на путешествия, билеты в театры, встречи с медийными людьми, мерч и многое другое.