0
6748
Газета Стиль жизни Интернет-версия

17.05.2018 00:01:00

История георгиевской ленточки

Колорадский жук как тайный символ России

Игорь Яркевич

Об авторе: Игорь Геннадиевич Яркевич – писатель, лауреат премии «Нонконформизм-2012».

Тэги: русский мир, георгиевская лента, история, демократия, пуркус


Именно Пуркус просигналил Льву Толстому, что Анна Каренина должна выйти за Вронского замуж. Но Толстой понял иначе. 	Генрих Манизер. Анна Каренина (по роману Л.Н. Толстого). 1904. 	Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля
Именно Пуркус просигналил Льву Толстому, что Анна Каренина должна выйти за Вронского замуж. Но Толстой понял иначе. Генрих Манизер. Анна Каренина (по роману Л.Н. Толстого). 1904. Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля

В России к ней относятся так же нежно, как к водке. И так же нежно называют. Водку в России называют водочкой. Георгиевскую ленту – ленточкой.

Русскому социуму не хватает нежности. С русским социумом всегда поступали грубо. Русскому социуму досталось от русских царей, русской природы, монголо-татар и коммунистов. К ним русский социум тоже не мог относиться нежно. Себя и друг друга русские тоже никогда не любили; внутри русского социума всегда были сложные отношения. Там было не до любви. Поэтому всю нерастраченную нежность русский социум перенес на водку и на георгиевскую ленточку.

Нежность русскому социуму смогла дать только георгиевская ленточка. Но георгиевская ленточка заменила русскому социуму не только нежность. Она заменила и демократию.

Русские никогда не любили демократию. Она их всегда раздражала.  Русские демократию не понимали и всегда не любили выбор. Выбор им казался ненужным. Если поэт – то только один: Пушкин. Если писатель – то тоже только один: Толстой. Ну максимум два – еще Достоевский. Но не больше. Два – уже много. Так же и в политике. Если есть Сталин – то есть только Сталин. И зачем нужен кто-то еще, кроме Сталина, если уже есть Сталин?

И русские оппозиционеры никогда не любили демократию. Русские оппозиционеры всегда шли на бунт ради новой диктатуры. Так было с декабристами, народовольцами и коммунистами. Все они не дали русскому социуму демократии. Дала только георгиевская ленточка, которую русский социум носит как символ демократии, хотя маскирует его как милитаристский символ.

Еще георгиевская ленточка – космический символ. Георгиевская ленточка не всегда была георгиевской ленточкой. Когда-то она была ракетой, и на ней летала в космос русская мечта о космосе. Но потом русские потеряли интерес к космосу, и георгиевская ленточка стала воспоминанием о русской мечте о космосе.

Еще георгиевская ленточка – тайный знак и сакральный символ русского мира.

Ее называют колорадом только те, кто не понимает сакральных символов русского мира. А их никто не понимает. Их не понимает уже даже сам русский мир.

Когда-то давно Земля лежала на спине колорадского жука Пуркуса. Колорадский жук Пуркус нес на себе Землю до тех пор, пока не устал. Тогда Пуркус отнес Землю на орбиту вокруг Солнца, а сам улетел в другую галактику. Но оттуда он посылал на Землю в Россию сигналы, потому что когда он нес на себе Землю, то лучше всех он относился к России, и когда улетел в другую галактику, то Россию не забывал. 

Не все его сигналы доходили до России, но многие доходили. Пуркус дал сигнал Петру I поднять Россию на дыбы. Потом он просигналил Пушкину первую главу «Евгения Онегина». Ленину жук из астрала просигналил: хватит, мол, Ленин, спать, пора, значит, Ленин, действовать, пора, Ленин, начинать революцию. И Ленин начал революцию.

Не все сигналы Пуркуса в России понимали правильно. Толстому колорадский жук просигналил, что Анна Каренина должна выйти за Вронского замуж, но Толстой понял, что не должна. Блоку жук сигналил несколько раз, что музыку революции слушать не стоит, но Блок все же понял так, что стоит. Тарковскому жук отчаянно сигналил, чтобы Тарковский снял в «Сталкере», как и в «Зеркале», Терехову, но Тарковский плохо понял жука и снял Фрейндлих.

Пуркус стал тайным символом России. Русские писали о нем стихи и песни, но называли другими именами и выводили его другим животным, чтобы о нем не узнали враги России. Русские в песнях и стихах называли его то белым лебедем, то райской птицей Алконост, то Финистом – Ясным соколом, то пограничной собакой Джульбарс.

Все русские песни про рожь и урожай, про овощи и фрукты, а также про березку, дуб и разные другие деревья – это песни про обряды и ритуалы, связавшие русских с Пуркусом. И про угощения, которые русские приготовили для Пуркуса. Естественно, никогда не называлось имя Пуркуса, смысл обрядов и то, что рожь, яблоко и березка – это еда. 

Потом русский мир сам забыл о том, чем он обязан колорадскому жуку. Но подсознательно он его помнит и перенес его цвета на георгиевскую ленточку.

Когда-нибудь колорадский жук Пуркус снова прилетит из другой галактики и снова положит Землю к себе на спину. Но об этом знают только русские. Поэтому они заранее приветствуют колорадского жука цветами георгиевской ленточки.

Тогда человечество поймет, чем оно обязано России. Оно поймет, что в мире есть только один путь – русский путь, и, надев георгиевскую ленточку, полетит на спине колорадского жука.

Георгиевская ленточка станет эмблемой Земли.

Но пока русские должны терпеть негативное отношение к георгиевской ленточке за пределами России как к символу русского милитаризма и презрительное отношение к русским как носителям георгиевской ленточки. Человечество не видит в георгиевской ленточке символ тайного союза русских с колорадским жуком Пуркусом и не знает, что Пуркус нес человечество на себе. Человечество пользуется тем, что русский мир сам уже это забыл и не может этого подтвердить.

Русские уже даже не помнят происхождения своего герба. Когда русские его помнили, то замаскировали Пуркуса в двуглавого орла. Там не две головы орла, а два Пуркуса: Пуркус, несущий на себе Землю, и Пуркус, посылающий русским сигналы из далекой галактики.

Зевс в образе быка, который переносит Европу, – это русский миф. Бык Зевс – это жук Пуркус, а Европа – это Россия. Только русские отдали миф грекам, поскольку не поняли, какое этот миф имеет к ним отношение, и греки переделали жука Пуркуса в быка Зевса, а Россию – в Европу. «Битлз»  – тоже прямое соединение Пуркуса с георгиевской ленточкой и русскими. Пуркус посылал сигнал поп-музыки русским и просто снова напомнил русским о себе, но русские его не услышали, а услышали англичане и создали группу «Жуки», то есть «Битлз». Русским тогда было не до поп-музыки. Русские тогда посылали в космос Гагарина и сажали кукурузу Хрущева. Пуркус снова и снова посылал русским сигналы поп-культуры. Пуркусу было обидно за русских, что они так далеко отстали в поп-культуре, и ему хотелось им помочь. Но русские этих сигналов не слышали, тем более что их перехватывали англичане и американцы. «Пинк Флойд» должна была быть русской группой, как и «Битлз», потому что это предназначалось для русских. Тот сигнал, что перехватили «Пинк Флойд», Пуркус посылал русским, что он, Пуркус, летает в другой галактике как летающая тарелка, но о русских помнит. Сигналы акулы и динозавра Пуркус тоже посылал русским, чтобы напомнить русским о себе близкими Пуркусу по возрасту доисторическими животными акулой и динозавром и чтобы русские сняли фильмы про акулу и динозавра и русское кино получило мировую славу, но перехватил Спилберг и сам снял фильмы про акулу и динозавра.

Пуркус посылал русским сигналы компьютера и Интернета, но русские снова их не услышали, и приоритет в области компьютера и Интернета достался англосаксам.

Пуркус не только посылает русским сигналы. Пуркус еще обижается на русских за то, что они его забыли и он только мелькает у них в подсознании неясным воспоминанием. За то, что они скрывают его под другими насекомыми или зверями. Хотя бы про кузнечика у русских много песен и стихов, а про колорадского жука – ничего. 

Но потом Пуркус перестает обижаться на русских и снова посылает им на Землю сигналы.

Самый важный сигнал Пуркуса для русских – сигнал спокойствия. Его русские слышат лучше всех других сигналов Пуркуса, хотя даже не знают, кто им посылает сигнал и что они его слышат.

Пуркус постоянно успокаивает русских и сигналит им, что у них все не так плохо. Не так русские и отстали от западных стран. А даже если отстали, то у них зато нет гей-браков и других недопустимых для русских признаков Запада. Не так уж русские и отстали от Запада в экономике и футболе. А даже если и отстали навсегда, зато у русских есть возможность вариться в собственном соку бесконечно долго тяжелого русского разговора, который невозможно закончить, потому что у него нет конца. Зато у русских есть ленточка Пуркуса. Она важнее любой экономики и любого футбола.

И русские успокаиваются. Они не знают, кто их успокаивает, поскольку не помнят Пуркуса, но знают, что кто-кто успокаивает. Поэтому русские спокойны и не реагируют на санкции Запада. Они делают то же, что и раньше: читают Толстого, поют патриотические песни и ждут второго пришествия Пуркуса.

Колорадский жук Пуркус когда-нибудь прилетит снова и снова возьмет Землю к себе на спину. И тогда все человечество наденет георгиевскую ленточку.



Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Дмитрий Смолев: "Когда Бухарина реабилитировали, Ларин говорил, что выполнил сыновний долг"

Дмитрий Смолев: "Когда Бухарина реабилитировали, Ларин говорил, что выполнил сыновний долг"

Дарья Курдюкова

Арт-критик, автор книги и сокуратор выставки Юрия Ларина – о биографии и метафизике художника

0
3124
Всевышний всех расставил по местам

Всевышний всех расставил по местам

Александр Балтин

К 55-летию поэта, переводчика и критика Максима Амелина

0
4705
Андрей Быстрицкий. Правила счисления. Навстречу 2025 году

Андрей Быстрицкий. Правила счисления. Навстречу 2025 году

Андрей Быстрицкий

0
12670
В начале были реки

В начале были реки

Отечественное судоходство от Петра Великого и далее

0
5751

Другие новости