Фото pixabay.com
Буду краток. В Древней Греции школьники не носили на занятия гаджеты. Ну разве что меч или кинжал. И то эти аксессуары использовались в основном для научных диспутов и дискуссий. Сейчас все не так. Наши учащиеся приносят в школу мобильники и активно ими пользуются. Это, конечно, отвлекает их от учебного процесса и вообще антипатриотично. С другой стороны, совсем запрещать телефоны несколько жестоко. Вот зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов предлагает, например, разработать специальный гаджет – «шкулфон». И установить в нем программу, настроенную на определенные, уточнил депутат, оскорбительные, угрожающие, унижающие достоинство собеседника словосочетания и слова.
Идея, я считаю, верная. Нехороший, как сейчас говорят, контент, конечно, надо блокировать. Вот только, боюсь, школьники как раз его в «шкулфоне» искать и будут. Ему, этому нехорошему контенту, и будут у умного российского гаджета обучаться. Программа эта много же неприличных и оскорбительных слов и словосочетаний знает.
А само название «шкулфон» – мне нравится. Что-то такое средне-абсурдное между школфоном и скулфоном. Хотя звать его будут скорее всего или школотафоном или шкурфоном. Или вообще шмарофоном. Хотя нет, шмарофон – это, вероятно, только для девочек. Ну, с названием еще можно поработать. Я лично готов возглавить научно-исследовательский комплекс, который будет разрабатывать название прибора. Кстати, поскольку гаджет этот российского производства, то и размеры его, видимо, будут минимальны. Не больше строительной тачки средних размеров. Думаю, что в таких инновационных тачках эти шкулфоны и надо возить нашим школьникам. А кто не захочет – тех к этим тачкам приковывать. А то ишь.
комментарии(0)