Фото сайта kolibri.press
Начну без обиняков. В Екатеринбурге, товарищи, скандал. Есть там оперный театр, а за оперным театром сквер, а в сквере – фонари. Так вот, явились туда неизвестные товарищи и перебили все фонари. А потом подкрались туда журналисты и поставили там табличку: «Улица разбитых фонарей им. А.Г. Высокинского». И опубликовали колонку с пространным рассуждением о причинах фонарного вандализма.
Я смущен, товарищи. Я подавлен. Ведь помянутый А.Г. Высокинский – не кто иной, как мэр Екатеринбурга. Мэр! Конечно, мэрия не снесла подобного неуважения и решила обратиться в полицию. Нет, разумеется, не для того, чтобы поймать хулиганов, нанесших ущерб народному имуществу и раскурочивших фонари. А для того, чтобы проучить наглых журналистишек.
Вот это я понимаю! Это правильная расстановка приоритетов. В конце концов вандализм – дело житейское. Ну в каком городе без порчи имущества? А вот строчить колонки или бросать тень на Александра Геннадьича Высокинского – это уже, как ни крути, преступление. В общем, я бы сделал так. Пригласил бы журналистов на брифинг, загнал бы их в угол и раздал бы каждому по два фонаря. Под глазами. Прямо вот этими своими пудовыми кулачищами!
А то, понимаешь ли, распоясались. Давно твержу – собрать бы всю эту поганую прессу да высечь. А то подскочили тут одни к Высокинскому и спрашивают: дескать, а может, нормальные фонари в сквере сделать, чтобы не били? На что мэр им четко ответил, что, мол, город – это не здание, не сооружение, это люди. У человека, дескать, в голове может быть желание что-то сломать, но нам такие граждане не нужны, они же вырастут потом, еще детей нарожают, и все они будут что-то ломать и рушить. Их тоже высечь! На этом кончаю.
комментарии(0)