Графика freepik.com
Начну без обиняков. Я трудностей не боюсь. Всегда лично занимаюсь чисткой, подглядкой и своевременными доносами. Пилю, осваиваю, берусь за все и поддакиваю, как бешеный. Но, к сожалению, таковы не все. Как рассказал губернатор Курганской области Вадим Шумков, у нас многие обожают сачковать и на все задания партии отбрехиваться малодушными словами: «Это невозможно».
Если бы-де вы знали, посетовал товарищ Шумков, сколько раз за эти два года я слышал эту фразу. Такое, мол, ощущение, что отдельным мальчикам, перед тем как они становились мужчинами, а затем начальниками, ее выбивали, как невидимое тату, на лбу. Дескать, еще рот не успеешь открыть – хоть про ремонт двора, хоть про уборку улиц или элементарное – вроде того, что надо качественно и своевременно делать свою работу, а не советовать другим, а в ответ тебе уже как заготовка: «Это невозможно»!
Вадим Михайлович также тонко отметил, что в порядке инновационного развития появились подварианты – «виноват кто-то другой, но не я», «у нас точно все хуже, чем у всех остальных» и «мы самые-самые потерпевшие».
Ну, во-первых, я в шоке. Кто вообще смеет в ответ на задание губернатора прятаться в щель и кивать на других? Я понимаю, если Олимпиада, где нас опять засуживают в пользу геев, тогда да, тогда мы потерпевшие. Или если, допустим, экономика. Тут тоже опять же виноваты не мы, а сочащийся озверением Запад. Но в целом что за гадкое, трусливое, вредительское «это невозможно»?! Отвечать надо всегда: конечно! В кратчайшие сроки! Есть! И ракеты построим, и больницы, и шампанское у французов отнимем. Берешь под это дело транш из бюджета, ну а дальше как получится. Главное, не бояться. И невозможное возможно! За нас! На этом кончаю.
комментарии(0)