Фото freepik.com
Начну без обиняков. Пресса – зло. Ее давно бы к ногтю, но кое на что она пока годится. Когда, допустим, нужно указать на то, где и как провинились проклятые силы Запада. Там пресса, конечно, нужна. Она и укажет, и накажет, и ведром с экскрементами во врагов махнет, и олухов лоханет. Или, к примеру, репортеры, которые шныряют за звездами. Кто с кем спит и кто где нужду справляет – это народу нужно и важно знать. Остальных давно пора под нож.
Слава скрепам, со мною согласен и глава костромского облизбиркома товарищ Михаил Барабанов. Накануне выборов один орган, не побоюсь этого слова, массовой информации выдал материал о том, что в Костроме якобы в списки избирателей включили 40 тысяч мертвых душ. В общем, клевета, кликушество и пасквилянтство!
Товарищ Барабанов, конечно, тотчас же обратился к председателю ЦИКа Элле Памфиловой, мол, так и так, в канун голосования подобные материалы несут особую общественную опасность. И предложил ввести в КоАП РФ нормы пресекательного (sic! Так и заявил) характера в отношении СМИ.
Великолепная, чудеснейшая идея! Пресекательная! Практически опричнина Ивана Грозного. Еще немного – и до усекновения голов дойдем. Неспроста депутаты о возвращении смертной казни то и дело заговаривают. Мечтают!
Вообще я бы на пресекательных нормах не остановился. Хорошо бы журналистам за пакостные материалы вливать в глотки расплавленный металл. Закапывать их в землю заживо, сажать на кол, колесовать и сжигать. Можно пока не всех, а только иноагентов. И не насмерть. Главное, чтобы кричали, каялись и славили Россию. А прессу – псам! На этом кончаю.
комментарии(0)