Данные по России, период с 11 по 17 сентября 2006 г.
Россия Первый канал НТВ ТВЦ
Ежедневные Вести (20.00) Время (21.00) Сегодня вечером –
новости (22,5%, 7,5%) (23,2% 8,5%) (19.00)
(15,2%, 4,2%)
Кинофильмы Иностранец-2 Знакомство Иван Бровкин –
(15,5%, 3,2%) с Факерами на целине
(26,2%, 7,2%) (20,3%, 3,9%)
Развлекательные Форд Боярд Большие гонки Своя игра –
программы (25,9%, 6,4%) (23,6%,, 7,3%) (12,9%, 3,0%)
Информационно- Вести недели Воскресное Максимум Постскриптум
аналитическая (24,6%, 8,7%) «Время» (17,3%, 5,4%) (5,2%, 1,8%)
передача (23,7%, 8,8%)
(комментарии)
Данные по Москве, период с 18 по 24 сентября 2006 г.
Россия Первый канал НТВ ТВЦ
Ежедневные Местное время Время (21.00) Сегодня вечером –
новости (20.50) (18,2%, 7,0%) (19.00)
(26,4%, 8,4%) (18,7%, 5,3%)
Кинофильмы Забирая жизни Солдатский Миссия –
(17,9%, 4,0%) декамерон невыполнима-2
(16,4%, 5,0%) (16,0%, 5,3%)
Развлекательные Форд Боярд КВН-2006. – –
программы (15,2%, 3,5%) Высшая лига
(17,8%, 5,6%)
Информационно- Вести недели Воскресное Максимум Постскриптум
аналитическая (16,8%, 5,9%) «Время» (16,0%, 4,8%) (12,1%, 3,9%)
передача (17,9%, 6,9%)
(комментарии)
Подготовлено по данным TNS/Gallup media. Первая цифра в скобках означает долю программы.
То есть выраженное в процентах количество человек, смотревших данную программу среди
общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую другую программу) в рассматриваемый промежуток времени. Вторая – рейтинг телепрограммы (среднее количество человек, смотревших данную программу на протяжении ее длительности, выраженное в процентах от общей численности населения). Анализируемая аудитория – москвичи и россияне старше 4 лет. Прочерк означает,
что программа данного канала не вошла в десятку лидеров. Жирным шрифтом выделен лидер в категории.