0
1546
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Бизнес интересуется объяснениями кредитной политики в России...

Бизнес интересуется объяснениями кредитной политики в России...

Михаил Сергеев

Запад оценивает влияние нефтяных санкций

0
318
Три "правды" и Дональд Трамп

Три "правды" и Дональд Трамп

Геннадий Петров

Союзники и соратники президента США стараются повлиять на его политику в отношении России

0
538
Доктрина Донро в действии

Доктрина Донро в действии

Ирина Акимушкина

Соединенные Штаты возвращаются в Западное полушарие и никому другому туда соваться не советуют

0
400
Сенаторы пытаются запретить Трампу вторжение в Венесуэлу

Сенаторы пытаются запретить Трампу вторжение в Венесуэлу

Надежда Мельникова

Верхней палате Конгресса США предложена для голосования резолюция, призванная не допустить "вовлечения в войну"

0
2097

Другие новости