0
1304
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Почему Европа никак не "позеленеет"

Почему Европа никак не "позеленеет"

Энергоповорот в сторону отказа от углеводородов заводит в тупик

0
1702
"Зеленые" меняют руководство из-за поражений в восточных землях ФРГ

"Зеленые" меняют руководство из-за поражений в восточных землях ФРГ

Олег Никифоров

Сопредседатели входящей в правительственную коалицию партии признали ошибочность ее стратегии

0
1339
Чир-спорт, буллинг, гендер – этих слов больше нет в школьной программе

Чир-спорт, буллинг, гендер – этих слов больше нет в школьной программе

Наталья Савицкая

Минпросвещения изымает из документооборота непатриотичную, по его мнению, терминологию

0
1662
Константин Ремчуков. Число новых компаний с иностранным капиталом в Китае выросло, несмотря на спад зарубежных инвестиций

Константин Ремчуков. Число новых компаний с иностранным капиталом в Китае выросло, несмотря на спад зарубежных инвестиций

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 23.09.24

0
1941

Другие новости