0
1568
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


"Независимая газета". Итоги 2025 года

0
1194
Константин Ремчуков. Что изменилось в инвестприоритетах в 2025 г

Константин Ремчуков. Что изменилось в инвестприоритетах в 2025 г

0
1592
1. Контакты Трампа и Путина как главный драйвер международной политики

1. Контакты Трампа и Путина как главный драйвер международной политики

Американский президент расслышал аргументы из Кремля о первопричинах СВО

0
1449
1. Лукашенко нашел общий язык с американским президентом

1. Лукашенко нашел общий язык с американским президентом

Главы Белоруссии и Соединенных Штатов увидели выгоду в «большой сделке»

0
1193