0
1544
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Сенаторы пытаются запретить Трампу вторжение в Венесуэлу

Сенаторы пытаются запретить Трампу вторжение в Венесуэлу

Надежда Мельникова

Верхней палате Конгресса США предложена для голосования резолюция, призванная не допустить "вовлечения в войну"

0
1545
Дели нащупывает баланс между Москвой и Вашингтоном

Дели нащупывает баланс между Москвой и Вашингтоном

Владимир Скосырев

Российско-индийские отношения проходят проверку на прочность

0
2076
У Дональда Трампа обнаружились проблемы с электоратом

У Дональда Трампа обнаружились проблемы с электоратом

Николай Попов

Молодежь начинает сожалеть, что проголосовала за "маскулинного" политика

0
1287
Большинство транспортных строек в России не укладываются в запланированные сроки

Большинство транспортных строек в России не укладываются в запланированные сроки

Михаил Сергеев

Проектные организации не отвечают за некачественную документацию

0
1646

Другие новости