0
1563
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Константин Ремчуков: Си Цзиньпин выступил против гигантизма и парадности «экономики выставленных счетов»

Константин Ремчуков: Си Цзиньпин выступил против гигантизма и парадности «экономики выставленных счетов»

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в Китайской Народной Республике по состоянию на 22.12.25

0
537
США переводят отношения с Африкой на коммерческие рельсы

США переводят отношения с Африкой на коммерческие рельсы

Геннадий Петров

Трамп преобразовывает дипломатический корпус в духе политики "Америка превыше всего"

0
1140
Об искусстве находить компромиссы в мировой политике

Об искусстве находить компромиссы в мировой политике

Михаил Стрелец

Москва и Вашингтон имеют опыт достижения взаимовыгодных и равноправных договоренностей друг с другом

0
993
Академик Евгений Велихов как выдающийся ученый, общественный и государственный деятель

Академик Евгений Велихов как выдающийся ученый, общественный и государственный деятель

Андрей Кокошин

Параллельно с управляемым термоядом

0
1573