0
1526
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Энергетическое партнерство России и Китая будет только укрепляться

Энергетическое партнерство России и Китая будет только укрепляться

Елена Крапчатова

На отраслевом форуме в Пекине обсудили главные направления сотрудничества двух стран

0
742
О прогностической реальности очередной человеческой иллюзии

О прогностической реальности очередной человеческой иллюзии

Виктор Лось

Бытие в «планетарных границах»

0
993
ЛДПР расширяет до предела борьбу за все хорошее

ЛДПР расширяет до предела борьбу за все хорошее

Иван Родин

На поток законодательных инициатив партии правительство пытается реагировать позитивно

0
1185
Либертарианский эксперимент Милея

Либертарианский эксперимент Милея

Петр Яковлев

Аргентина сменила геополитическую ориентацию

0
1378

Другие новости