0
1410
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Фридриху Мерцу не хватает денег на поддержку населения и бизнеса

Фридриху Мерцу не хватает денег на поддержку населения и бизнеса

Олег Никифоров

Правящая в ФРГ черно-красная коалиция пошла по пути своих предшественников

0
1956
Новый президент Южной Кореи смотрит в сторону Москвы

Новый президент Южной Кореи смотрит в сторону Москвы

Надежда Мельникова

Левоцентрист Ли Чжэ Мён пообещал улучшить отношения с Россией насколько возможно

0
2198
Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния

Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния

Николай Сухов

Дамаск теперь не предоставляет Москве место за "столом будущего"

0
2341
В США предлагают лишать гражданства "потенциально опасных лиц"

В США предлагают лишать гражданства "потенциально опасных лиц"

Надежда Мельникова

Расширить перечень оснований для денатурализации собираются в Минюсте страны

0
1385

Другие новости