0
1507
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Пекин предлагает Москве координацию макроэкономической политики

Пекин предлагает Москве координацию макроэкономической политики

Ольга Соловьева

Преимущества КНР сделают многие российские отрасли неконкурентоспособными

0
1141
Почему в Германии ищут замену американскому ядерному щиту

Почему в Германии ищут замену американскому ядерному щиту

Олег Никифоров

Намерение Вашингтона возобновить испытания атомного оружия оживило в Берлине дискуссию о "российской угрозе"

0
899
Пашинян играет с престолами

Пашинян играет с престолами

Андрей Мельников

Армянская церковь может потерять статус доминирующей в стране духовной силы

0
925
«Откровенно пророссийских иерархов – единицы»

«Откровенно пророссийских иерархов – единицы»

Анастасия Коскелло

Обстановка в Грузинском патриархате стремительно политизируется

0
841

Другие новости