0
1383
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Константин Ремчуков. Китай вывел ряд товаров из США – чипы, медтехнику и химикаты – из-под своих пошлин в 125%

Константин Ремчуков. Китай вывел ряд товаров из США – чипы, медтехнику и химикаты – из-под своих пошлин в 125%

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 05.05.25

0
1316
Мерца избрали канцлером ФРГ со второй попытки

Мерца избрали канцлером ФРГ со второй попытки

Олег Никифоров

Глава ХДС чуть было не потерпел историческое фиаско

0
1532
Сергей Кириенко объявил о старте знакового конкурса

Сергей Кириенко объявил о старте знакового конкурса

Константин Ремчуков

Социальная архитектура как ответ на запрос удовлетворения потребностей более высокого уровня Пирамиды Маслоу

0
2748
Христианство как национальная идея

Христианство как национальная идея

Михаил Стрелец

Сложный симбиоз церквей и правых партий в Центральной, Восточной и Южной Европе

0
1442

Другие новости