0
1549
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Роль ТНК в мировой политике преувеличена

Роль ТНК в мировой политике преувеличена

Алексей Фененко

Логика геополитического соперничества оказывается выше логики экономической выгоды

0
698
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле

Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 08.12.25

0
1511
О нецелесообразности восстановления СССР

О нецелесообразности восстановления СССР

Можно ли считать высказывания президента России политическим сигналом

0
1400
Путин объявил об экспансии российской мягкой силы

Путин объявил об экспансии российской мягкой силы

Екатерина Трифонова

Иван Родин

Нужных иностранцев государство готово поддерживать и за границей, и при переселении в РФ

0
2288