0
1416
Газета В мире Интернет-версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Бюджету Германии угрожает дыра в более чем 170 миллиардов евро

Бюджету Германии угрожает дыра в более чем 170 миллиардов евро

Олег Никифоров

В Берлине намерены перейти к жесткой экономии, которая не должна касаться обороны и инфраструктуры

0
1342
Мина замедленного действия под американо-китайские отношения

Мина замедленного действия под американо-китайские отношения

Вашингтон угрозами вторичных санкций демонстрируют Пекину свою ненадежность

0
1692
Санду формирует антимосковский фронт

Санду формирует антимосковский фронт

Светлана Гамова

Выборы столкнут проевропейскую и пророссийскую Молдавию

0
1745
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле

Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.07.25

0
1953

Другие новости