Генеральный директор Twitter Джек Дорси объявил, что его компания откажется от размещения политической рекламы. По его словам, выбор людей не должен быть навязан путем покупки рекламных объявлений. Дорси в данном случае назвал неуместными аргументы в пользу свободы слова, потому что речь идет конкретно о плате за охват аудитории.
Директор Twitter подчеркнул, что окончательно список изменений в политике его компании будет обнародован 15 ноября. Уточняется, что в нем будет ряд исключений. К примеру, руководство компании все равно будет разрешать рекламу, агитирующую к участию в выборах, но не пропагандирующую поддержку каких- либо конкретных политиков. Сами изменения вступят в силу 22 ноября.
IT-компании в последнее время были объектами постоянной критики за то, как именно они контролируют политическую рекламу.
В заявлении, опубликованном предвыборным штабом бывшего вице-президента Джозефа Байдена, который борется за выдвижение от Демократической партии на пост президента США в 2020 году, говорится, что компания Twitter предпочла демократию наживе. «Мы ценим то, что в Twitter признают необходимость не разрешать размещение в качестве рекламы клеветы, подобной той, которая раздается из предвыборного штаба Трампа. Было бы достойным сожаления предполагать, что у медийных организаций остается только один путь добиться такой цели - полный отказ от политической рекламы. Однако если стоит выбор между деньгами и целостностью нашей демократии, воодушевляет то, что жажда прибыли не возобладала хотя бы один раз», – заявил Байден.
Напомним, что Twitter остается для Трампа одним из главных средств общения с избирателями.
комментарии(0)