0
2701
Газета Культура Интернет-версия

24.04.2019 20:18:00

В мае в Санкт-Петербурге пройдут показы балетов Роя Ассафа, два из них - на музыку Олега Каравайчука

Тэги: санктпетербург, балет


В мае в Санкт-Петербурге пройдут показы программы одноактных балетов израильского хореографа Роя Ассафа, два из них поставлены на музыку Олега Каравайчука и посвящены его памяти.

Инициатива сохранения наследия композитора и его дальнейшего творческого использования принадлежит Фонду Каравайчука, который стал инициатором создания этого проекта.

Олег Каравайчук - одна из самых ярких фигур в истории российской музыки XX века, пианист, композитор, импровизатор. Его музыка оказалась близка Рою Ассафу. В 2017 году к 90-летию композитора он поставил балет «Гамма». Это история для троих мужчин, почти лишенная сюжетных линий, но фокус именно в уникальной полистилистике Каравайчука. В 2018 году создано «Небелое Адажио».

В программу вечера войдут еще два одноактных балета израильского хореографа. «Шесть лет спустя» - размышления Ассафа на вечную для рефлексирующего человека тему «что было бы, если бы». К дарящим танцевальному тексту философичность Генделю и Бетховену ироничный автор добавил в партитуру реплики группы Marmalade. Экзистенциальным раздумьям посвящен и балет-перформанс Girl. Солистка в этой композиции в то же время вокалистка и перформер.

В вечере принимают участие Марат Шемиунов, Ирина Перрен, Андрей Касьяненко, Сергей Стрелков, Ольга Семенова.

Представления состоятся 6 мая на сцене Эрмитажного театра, 27 мая - в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Три "Пиковые дамы" и "Жизнь за царя"

Три "Пиковые дамы" и "Жизнь за царя"

Надежда Травина

В Нижегородском театре оперы и балета завершился фестиваль "Болдинская осень"

0
5327
Ирина Радинович: «Для футуристических экспериментов 111 – идеальная юбилейная дата»

Ирина Радинович: «Для футуристических экспериментов 111 – идеальная юбилейная дата»

Анна Самойленко

Об истории, наследии и знаковых мероприятиях Музея петербургского авангарда

0
4543
Разгневанные волны

Разгневанные волны

Андрей Мирошкин

Как затопило Санкт-Петербург в 1824 году

0
2943
Новый сезон в Большом театре открыли старым спектаклем

Новый сезон в Большом театре открыли старым спектаклем

Наталия Звенигородская

На сцену вернулась «Спящая красавица» в постановке Юрия Григоровича

0
3722

Другие новости