Первый автозаправочный комплекс (АЗК) нового компактного формата сети BP в России, оператором которой является «Роснефть», открылся на трассе М-5 Москва–Рязань. Главное отличие нового формата – компактность и расширенный ассортимент продукции, предлагаемой в кафе.
Новые АЗК рассчитаны на оживленные трассы. В ближайшие три года планируется расширение сети за счет таких комплексов, прежде всего в крупных городах – в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и на Юге России. Круглосуточное Wild Bean Cafe предлагает не только легкие закуски в дорогу, но и полноценные завтраки и обеды. В меню учтены различные предпочтения клиентов – здесь есть блюда для тех, кто торопится и хочет максимально быстро получить свой заказ, и для тех, кто желает основательно поесть и спокойно отдохнуть в приятной обстановке.
«Главное отличие нового формата – компактность и расширенный ассортимент продукции, предлагаемой в кафе, – говорит гендиректор «РН-Москва» Сергей Степаненко. – Здесь так же, как и на любой АЗК ВР, представлены все виды топлива с технологией Active. При входе в торговый зал вы сразу попадаете в зону кафе, и это очень удобно для наших клиентов. При оплате топлива можно заказать кофе, выпечку и, не теряя времени, продолжать свой путь. На обслуживание заказа в кафе уходит не более трех минут». Заметим, что cеть BP – одна из самых популярных сетей среди потребителей.
Помимо высококачественного топлива АЗК ВР предлагают своим клиентам широкий выбор товаров в круглосуточных магазинах BP Connect и разнообразной еды в Wild Bean Cafe, известных ароматным кофе и свежей выпечкой. Часть АЗК ВР оборудованы автоматическими мойками, автоматами по продаже цветов и оптических линз, а также пунктом приема одежды в химчистку. На всех станциях можно воспользоваться банкоматом и терминалом оплаты услуг.
На розничном рынке РФ сегодня топливо дает больше выручки, чем сопутствующие товары. В западных странах это соотношение составляет 50 на 50. Российские сети в целом развиваются по тому же сценарию. Что касается сети АЗС «Роснефти», то на первом этапе компания нацелена достичь доли 25% сопутствующих товаров на 75% топлива и уже приближается к этому. «Роснефть» стремится к тому, чтобы бизнес по продаже сопутствующих товаров полностью покрывал операционные затраты АЗС.
«У нас есть стандартные АЗС с магазином, есть АЗС формата «киоск», есть трассовые станции, есть АЗС в составе многофункциональных комплексов, – говорит вице-президент «Роснефти» по развитию розничного бизнеса Аврил Конрой. – При формировании предложения, конечно, мы должны исходить из месторасположения каждой АЗС, формата и проходимости».
комментарии(0)