01.11.2019 17:53:00
Оператор маркировки исключит затраты на оборудование для производителей
Благодаря этому решению производителям не придется дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием. Затраты на оборудование и его обслуживание будут равны нулю. Решение подходит как для производителей молока, так и других товаров повседневного спроса. SPT будет оказывать услуги по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.
Решение протестировано на продукции компании «Курское молоко». Оборудование для цифровой печати интегрировали с системой цифровой маркировки, что дало возможность типографии «забирать» по защищенным каналам коды data matrix и печатать их на этикетке и упаковке в автоматизированном режиме. Качество печати подтвердили несколько тысяч тестовых экземпляров.
Стартап разрабатывает сервисы для прямой коммуникации между производителями товаров и их потребителями. Благодаря коду на упаковке производители получают возможность использовать direct-to-customer маркетинг через мобильное приложение. Таким образом производители товаров смогут напрямую взаимодействовать со своим покупателем, персонализировать коммуникацию и повысить лояльность к продукту.
Наиболее продвинутые компании уже используют двумерные коды для такого взаимодействия, но запуском цифровой маркировки эта возможность становится доступной всем компаниям.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Читайте также
"Самотлорнефтегаз" завершил проект рекультивации земель "исторического наследия"
Специалисты научились очищать арктические территории даже зимой
Внедрение искусственного интеллекта принесет БРИКС 600 миллиардов долларов
Китай существенно обгоняет РФ по инвестициям в машинное обучение
комментарии(0)