Я в Лиссабоне. Не одна: Новеллы / Сост. Наталья Рубанова. Рис.: Каринэ Арутюнова.– Оттава: Accent Graphics Communications, 2020. – 376 с. |
Тех, кто, возможно, уже заинтересовался «порнушкой» в классическом понимании этого слова, придется разочаровать: ничего «эдакого» в издании нет. А есть любовь (и эротика, и страсть, разумеется), которая, как известно, побеждает смерть – и вот шесть лет спустя книга, подобно фениксу, вновь появилась на свет. Правда, не совсем в первоначальном виде: другая обложка (издание проиллюстрировано рисунками Каринэ Арутюновой, чья проза – тоже на страницах сборника) и состав участников.
Книга открывается рассказами Арутюновой – пряными, текучими, ломкими, подобно ее рисункам: «…любил блондинок, но получалось с брюнетками, неумеренными в плотском, остропахучими, назойливо заботливыми, – странная закономерность втягивала в водоворот утомительных страстей: брюнетки попадались с плотно сбитыми икрами, обильным прошлым, – с истрепанной бахромой ресниц, бездонной влагой глаз, – их усталые груди легко укладывались в подставленные ладони, а бедра мерцали жемчужным, – они жаждали и добивались – постоянства, подтверждения, закрепления…» Финальный аккорд сборника – «А-эротические кошмartы» Натальи Рубановой (за которые она в 2012-м и получила премию «Нонконформизм»): «– Сколько зим без тебя, а? Нет, ты скажи, скажи-и, что за магнит? Медом, что ли, намазана? Отклеиться невозможно – приклеиться и подавно… ведьма? Лилла, Лилла… – качает головой Стеша, и слизывает капельку крови с ее языка…» Кроме вышеупомянутых Рубановой и Арутюновой в сборнике представлены новеллы Марии Рыбаковой, Ивана Зорина, Вячеслава Харченко, Андрея Бычкова (тоже лауреата «Нонконформизма»), Валерии Нарбиковой, Ульи Новы, Мастера Чэня, Вадима Левенталя, Татьяны Дагович и других.
комментарии(0)