0
3537
Газета Москва Интернет-версия

05.10.2022 20:35:00

Программа "Сделано в Москве" обеспечит горожан товарами – от продуктов здорового питания до одежды и мебели

Специальный проект поддержки и онлайн-витрина позволяют повысить узнаваемость столичных брендов

Тэги: программа, сделано в москве, столичные бренды


программа, сделано в москве, столичные бренды Присоединившиеся к программе компании получают возможность увеличить не только онлайн-, но и офлайн-продажи. Фото агентства «Москва»

Онлайн-витрина «Сделано в Москве», где продаются товары московских производителей, за месяц работы сконцентрировала уже более 200 столичных брендов. И их число постоянно растет. На сайте программы сделановмоскве.рф можно найти более 1800 товаров. В тройке наиболее популярных у посетителей категорий продукции – одежда для женщин, мебель и домашний декор. Многие москвичи впервые смогли узнать, что в мегаполисе производится почти все, что нужно для комфортной жизни, – от мебели до косметики и веганских продуктов.

Столичное правительство запустило масштабную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» в сентябре. Она призвана повысить узнаваемость столичных брендов, а значит, и объемы продажи их товаров. Момент оказался весьма подходящим, поскольку из-за санкций из России ушли примерно 1,2 тыс. иностранных компаний, что открывает для местных производителей большие возможности.

Как отмечают маркетологи, в самых популярных нишах, таких как продажа одежды, мебели и предметов интерьера, где ранее небольшие компании не могли конкурировать с грандами, теперь возникает конкуренция между российскими компаниями. Узнаваемость участников «Сделано в Москве» уже увеличилась за счет проведенных рекламных кампаний и офлайн-продаж. Ведь они получают возможность продвигать свои товары не только при помощи онлайн-рекламы, но и участвуя в городских событиях. Например, в Центре современного искусства «Винзавод» 24–25 сентября состоялась ярмарка «Локалс маркет», на которой среди дизайнеров особенно выделялись москвичи, принявшие участие в рамках программы «Сделано в Москве».

«Сегодня в нашем городе товары повседневного спроса создают тысячи компаний, – отмечал мэр Москвы Сергей Собянин. – И чаще всего их доставка и получение – вопрос нескольких часов или пары дней. Они готовы заменить зарубежные аналоги и нередко превосходят их по качеству. Обновленная программа «Сделано в Москве» поможет предпринимателям не только сохранить бизнес, но и развивать его. Запустим рекламу их продукции на улицах города. Будем рассказывать о товарах столичного производства на специальном медиаресурсе сделановмоскве.рф. С него же можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы сделать покупку».

«Сделано в Москве» – чрезвычайно важная и своевременная программа для нашего города, – уверен президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Платонов. – В экономически непростой период санкционного давления нашему малому и среднему бизнесу (включая микропредприятия и индивидуальных предпринимателей) очень нужна поддержка. Конечно, уход мировых гигантов открыл перед московскими производителями товаров повседневного спроса новое окно возможностей, но без мощной рекламы им непросто заявлять о себе, пробиваться на рынки, искать каналы сбыта. Такую важную поддержку как раз и предлагают правительство Москвы и Департамент предпринимательства и инновационного развития. Участники программы бесплатно получают наружную рекламу, возможность участия в различных мероприятиях и собственную онлайн-витрину на одноименном портале. Об эффективности программы говорит постоянный рост числа его участников: их уже более 200, а количество представленных товарных видов почти достигло отметки в 2000 единиц».

Как отмечает Платонов, российская столица традиционно первой предлагает новые эффективные инструменты поддержки бизнеса, и, по мнению главы МТПП, программа «Сделано в Москве» станет образцом для многих регионов РФ.

Представители программы «Сделано в Москве» уже отмечают, что популярность сайта растет, а также отмечают тренды в запросах его пользователей. Из представленных товаров посетителей преимущественно интересует одежда (20% от общего числа просмотров), причем популярнее всего предметы женского гардероба, на которые приходится более четверти всех просмотров. На втором месте – мебель (9,6%), и замыкают тройку лидеров предметы интерьера и дизайна (5,2%). В категории мебели и предметов интерьера наиболее популярны товары компаний Uniquely и Heldi Art. Среди производителей одежды – HEARTZ, Beexist. Но одеждой и мебелью ассортимент товаров проекта не ограничивается. Также на сайте представлены пищевые продукты в нескольких категориях. Например, в категории здорового питания есть суперфуды под брендом Bikki, в веганских продуктах – пасты и батончики Nattys, карамель Yozh. Есть там и детские товары, игрушки, украшения, косметика и даже сертифицированные камни, например танзаниты, демантоиды, хромдиопсиды, огранку которых проводят в Москве. 


Читайте также


Новый президент Мексики столкнется с серьезными вызовами

Новый президент Мексики столкнется с серьезными вызовами

Сергей Никитин

Клаудиа Шейнбаум будет вынуждена сочетать выполнение предвыборных обещаний и реформы

0
343
Развитой социализм «экономики возможностей» Камалы Харрис. Опубликована программа кандидата в президенты от демократов

Развитой социализм «экономики возможностей» Камалы Харрис. Опубликована программа кандидата в президенты от демократов

0
1108
Государство посылает "русскому миру" обнадеживающие сигналы

Государство посылает "русскому миру" обнадеживающие сигналы

Екатерина Трифонова

Иван Родин

Программа по переселению соотечественников в РФ расширена, но на украинцев ресурсов уже не хватает

0
2798
Чир-спорт, буллинг, гендер – этих слов больше нет в школьной программе

Чир-спорт, буллинг, гендер – этих слов больше нет в школьной программе

Наталья Савицкая

Минпросвещения изымает из документооборота непатриотичную, по его мнению, терминологию

0
2239

Другие новости