0
2691
Газета Регионы России Интернет-версия

01.12.2000 00:00:00

"Ржица", которая лечит от головной боли

Тэги: Виноградов, водка


Рынок водки в России достаточно насыщен. Появление нового товара всегда вызывает некоторое недоверие. Вроде бы уже есть продукт, к которому ты привык и которому доверяешь. Зачем что-то менять? Водочный рынок так же подвижен и динамичен, как и большинство остальных рынков.

Всего год, как появилась на прилавках магазинов водка "Виноградов". Понятно, что новый "бренд" прямо и недвусмысленно обозначает фамилию его владельца. А начиналось все в 1994 году, когда Владимир Виноградов с компанией друзей чествовали уход в запас одного своего товарища, офицера. Купили в ларьке "левую" водку и... получили тяжелейшее отравление. "Все, - сказал себе будущий предприниматель, - теперь я знаю, чем мне следует заняться!"

Первая его продукция появилась на прилавках уже год спустя. Делали на совесть, как для себя. Закупили оборудование в Германии, нашли надежных поставщиков качественного спирта. И дело пошло. Однако присвоить продукту свое имя Владимир Виноградов решился лишь в прошлом году. Не мог этого сделать раньше, пока не убедился в надежности поставщиков и популярности своего продукта, пока не сумел наладить абсолютный контроль по всей технологической цепочке производства и поставки "огненной воды". Это принципиальная позиция.

Ликероводочный завод "Столичный Трестъ" расположился в подмосковном городе Щелково, известном своим виноделием еще с незапамятных времен. Здесь в ХVIII веке в фамильной усадьбе Бибиковых тоже работал винный завод. Поэтому нет-нет да и мелькнут в виноградовском ассортименте ностальгические нотки по "старине глубокой": "Царская потеха", "Царев кабак", "Крещенская, зимняя", "Боярская охота", "Мироныч". Примечательно, что водка имеет совершенно необычное оформление и вполне может стать украшением домашней коллекции, потому что на каждую бутылку нанесена ручная роспись палехских мастеров. Столь презентабельный вид сделал ее особенно популярной в дни рождественских праздников. Именно в это время ее просто сметают с прилавков. А производители не стоят на месте.

Сегодня уже принимаются заказы на партии продукции с фирменной символикой заказчика и художественными миниатюрами на им же придуманные сюжеты. Надо заметить, весьма оригинальная услуга. При этом опять же качество гарантируется.

Зачастую упускается из виду, что при всем обилии ингредиентов, входящих в состав водки, - например, экзотические добавки или травы, придающие напитку своеобразный аромат и вкус, - ее качество зависит главным образом от двух составляющих: воды и спирта. Безусловно, ключевая вода - уникальный природный источник, но незагрязненных источников в природе с каждым годом становится все меньше и меньше. Поэтому больше уверенности у потребителя вызывает тот факт, что на ликероводочном заводе "Столичный Трестъ" установлены самые современные системы очистки воды.

Спирт, как и вода, тоже должен проходить серьезную проверку на соответствие стандартам качества. Но эти стандарты могут быть предельно жесткими, а могут быть допустимыми. Все зависит от личного подхода к этому серьезному вопросу самого производителя. Виноградов работает по жесткой схеме и уверен, что иначе ему просто не выжить в конкурентной борьбе. Намаявшись с другим продуктом, пробуждаясь утром от адской головной боли и проклиная вчерашний день, потребитель народного русского алкогольного напитка неизменно придет к выводу: пить надо, зная что... В общем, уже много лет завод "Столичный Трестъ" работает с одними и теми же поставщиками спирта, проверенными и отвечающими их жесткому контролю качества.

Не так давно компания приступила к производству винных напитков "Аперитив", "Шоколад-миндаль", "Вишня", "Клюква", "Персик", "Клубника". На этикетках, опережая пожелания покупателей, компания печатает собственные рецепты коктейлей из своей продукции.

Винно-водочная продукция компании ЗАО "Столичный Трестъ" участвует во множестве специальных конкурсов. 45 медалей, из них - 7 бронзовых, 18 серебряных, остальное - золото - очень даже замечательный результат! Гран-при на престижных международных выставках в этом году неоднократно занимала водка "Особая 2000". Водка, как и положено всей продукции "Виноградов", разлита в оригинальные бутылки в форме штофа. Вообще "Виноградов" выпускается в пяти видах: "Особая 2000", "Оригинальная", "Черносмородиновая", "Можжевеловая", "Лимонная".

А в планах компании - создание новой продукции. Настойка - продукт совершенно особый, требующий неспешности и тщательности действий. Изготавливается она в малых партиях по старинным рецептам. Настойку "Ржицу", например, будут делать из специального сорта ржи, скошенной вручную. Оригинальная обработка позволит сохранить как можно больше полезных свойств зерновой культуры. Ну и старинные рецепты, разумеется, окутанные флером тайны. К настойкам у нашего народа вообще отношение особое. В старину в селах и деревнях жители пили горькую, а лечились настойками. Так что эксклюзивная "Ржица" вот-вот должна появиться на ваших столах.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Цементная промышленность ведет битву за специалистов

Владимир Полканов

Как предприятия отрасли решают кадровые проблемы

0
208
Путин обсудил вопросы языкознания

Путин обсудил вопросы языкознания

Иван Родин

2028-й скорее станет Годом Тютчева, чем Толстого

0
300
Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Защищая природу и сохраняя биоразнообразие

Татьяна Астафьева

"Роснефть" за год вложила в экологические проекты 74 миллиарда рублей

0
259
Местное самоуправление постепенно унифицируют везде

Местное самоуправление постепенно унифицируют везде

Дарья Гармоненко

В Хакасии муниципальная реформа уже встроена в политический конфликт

0
302

Другие новости