«Наша аудитория - все те, кто проявляет интерес к вопросам городского и регионального развития, формированию имиджа городов как инвестиционного, маркетингового, информационного инструмента в современных социальных коммуникациях», - рассказали «НГ» в оргкомитете школы.
«Летняя европейская школа – международный имиджевый проект для Волгограда и Волгоградского региона, - отметил «НГ» начальник управления «Высшая школа государственного управления» Волгоградского института управления - филиала РАНХиГС при президенте РФ Игорь Тушканов. - Совместная проектная работа представителей Чехии, Италии и России по изменению городских территорий, междисциплинарный подход к городскому проектированию позволят слушателям за несколько дней понять, как устроены города, как формируется их имидж, геокультурный образ, как архитектура, размещение различных архитектурных и арт-объектов изменяют пространство, объединяют людей».
По словам Игоря Тушканова, в ходе работы школы ее слушатели узнают, какие бывают парки, и, какие функции они могут выполнять, кроме развлекательной, как промышленные и торговые объекты (заводы, цеха, торговые площади и т.д.) после их реконструкции могут использоваться как креативные пространства города, как можно использовать подземные переходы и станции метротрама, сделать набережные пешеходным, творческим, образовательным пространством.
Предполагается, что участники проекта будут разрабатывать малые проекты благоустройства, изменения городских территорий, что позволит к окончанию школы составить имиджевую карту города Волгограда. Проектная работа будет осуществляться в смешанных группах, включающих будущих специалистов в разных областях, при ежедневном консультировании, общении с субъектами, занимающимися имиджированием территории (архитекторы, PR-менеджеры, художники, представители СМИ, органов муниципального и регионального управления, ученые, event-менеджеры).
«Проектирование будет происходить через визуальное знакомство слушателей с определенными территориями (набережная, промышленные объекты, городской парк и скверы, станции метротрама), теоретического экскурса в историю и настоящее городских территорий для понимания контекста предстоящих изменений и реконструкций, - пояснили «НГ» в оргкомитете школы. - Разработанная участниками школы имиджевая карта города, районов города будет предложена для инвестирования субъектам формирования имиджа города (власть, бизнес-структуры, СМИ), представители которых примут участие в защите проектов и отберут лучшие для их реализации».
«Первая Летняя европейская школа «Новая жизнь индустриальных городов», символично инициированная двумя городами-побратимами, Волгоградом и Остравой, на наш взгляд, не только укрепит международные связи и обеспечит международный студенческий обмен, сотрудничество, но и внесет реальный, практический вклад активной молодежи, участников международного проекта, в развитие, благоустройство наших городов и их имиджа», - полагает Игорь Тушканов.
Волгоград
комментарии(0)