0
7389
Газета Регионы России Интернет-версия

10.08.2022 10:38:00

Краснодарский аэропорт обеспечат новой аэродромной инфраструктурой


Иллюстрация пресс-службы АО «Международный аэропорт Краснодар»

Появились интересные и позитивные новости о строительстве нового аэровокзального комплекса Краснодар и аэродромной инфраструктуры. Если быть точнее, получено положительное заключение на строительство федеральных объектов нового аэропортового комплекса. Речь идет об аэродромной части – перроне и рулежных дорожках.

На прошлой неделе Главное управление государственной экспертизы выдало положительное заключение по проекту развития инфраструктуры краснодарского аэропорта. Строительство объектов будет вестись параллельно строительству нового терминала воздушной гавани.

Общее финансирование проекта составит 6,8 млрд руб. Стоит отметить, что в России аэродромы в основной своей массе являются федеральной собственностью, поэтому основные средства на ремонт, реконструкцию и строительство плоскостных сооружений выделяют из федерального бюджета в рамках Комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. А последующая грамотная эксплуатация и бережное обслуживание плоскостных сооружений входит уже в задачу аэропорта.

Размеры заявленных объектов полностью соответствуют масштабам аэровокзального комплекса.

Площадь перрона составит чуть более 193 тыс. кв. м. Перрон – та самая часть аэродрома, предназначенная для стоянки воздушных судов. Именно здесь происходит посадка и высадка пассажиров, погрузка и разгрузка багажа и других грузов. Всего на новом перроне будет 28 стоянок воздушных судов, 8 из которых будут оборудованы десятью телескопическими трапами проектируемого аэровокзала. Это позволит увеличить пропускную способность перрона, тем самым сведя к минимуму задержки вылетов самолетов, а также обслуживать более тяжелые и вместительные воздушные суда, чем позволяет существующая инфраструктура.

Дополнительно появится новая стоянка под обработку воздушных судов противообледенительной жидкостью – необходимого этапа обслуживания самолетов во время морозов и мокрого снега. С заботой об экологии это место будет оборудовано специальным пунктом сбора отработанной жидкости, которая остается после обработки самолета.

Во многом от характеристик перрона зависит, какие типы воздушных судов сможет принимать аэропорт. В строительстве нового будут использоваться самые современные материалы и технологии, что в будущем позволит краснодарской воздушной гавани принимать такие «тяжелые» дальнемагистральные самолеты, как Boeing 777-200. А это, в свою очередь, откроет возможность для дальних направлений вроде Кубы, Таиланда, Танзании, Индонезии и др.

Еще одним новым объектом станут съезды с взлетно-посадочной полосы и рулежные дорожки, общая площадь которых составит около 13 тыс. кв. м. Всего будут построены три новые рулежные дорожки. В отличие от нынешней воздушной гавани, перрон и взлетно-посадочная полоса будут расположены таким образом, что длительное утомительное руление, присущее старому аэропорту, останется в прошлом.

Единственный объект аэровокзального комплекса, который в ближайшее время не подвергнется изменениям – это взлетно-посадочная полоса. В аэропорту их две, одна из которых выведена из эксплуатации. Вторая, построенная в июле 2017 года, полностью соответствует потребностям нового аэропорта и способна принимать большинство типов воздушных судов.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Карнавальный переворот народного тела

Карнавальный переворот народного тела

Юрий Юдин

100 лет тому назад была написана сказка Юрия Олеши «Три толстяка»

0
710
Тулбурел

Тулбурел

Илья Журбинский

Последствия глобального потепления в отдельно взятом дворе

0
701
Необходим синтез профессионализма и лояльности

Необходим синтез профессионализма и лояльности

Сергей Расторгуев

России нужна патриотическая, демократически отобранная элита, готовая к принятию и реализации ответственных решений

0
574
Вожаки и вожди

Вожаки и вожди

Иван Задорожнюк

Пушкин и Лесков, Кропоткин и Дарвин, борьба за выживание или альтруизм и другие мостики между биологией и социологией

0
370

Другие новости