Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
12.03.2013
20.09.2007
Общеизвестно, что одна из традиционных российских бед – дороги. По современному выражаясь – транспортная инфраструктура. Вернее, ее отвратительное состояние или вовсе отсутствие. Как в Республике Тыва, например, которая в XXI веке так и не соединена с федеральной сетью железных дорог.
20.08.2007
Визит Владимира Путина в один из самых отдаленных и депрессивных регионов, да еще в компании принца Монако, стал едва ли не главным событием в период летнего информационного затишья. Больше всего повезло в смысле великосветской хроники: тут и кортеж президента, в котором наряду с машинами присутствовали и лошади, и сплав Путина по речным порогам, и наблюдение главы государства за редким сибирским козерогом.
21.10.2005
Когда военные эксперты и политологи берутся анализировать ход и исход двух чеченских кампаний 1990-2000-х годов и проведение антитеррористических операций на Северном Кавказе вообще, чаще всего исторические аналогии исследователи ищут (причем вполне обоснованно) либо в Большой Кавказской войне XIX века, либо в борьбе с бандеровцами. Почему-то совершенно забыт опыт ликвидации банд басмачей в советских среднеазиатских республиках.