Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
07.12.2004
Стремительно приближаются новогодние праздники, а вместе с ними – необходимость задумываться над покупкой подарков. И здесь нам на помощь приходит интернет, который словно был создан для выбора подарков. Как известно, подарки могут быть полезными или бесполезными. Третий тип подарка – книга. Основываясь на этой классификации, начнем наши поиски.
Количество взрослых пользователей интернета в России – согласно летним данным фонда «Общественное мнение», достигло почти 17 миллионов. Это 15% взрослого населения страны. Впрочем, гипотетических покупателей (тех, кто выходит в сеть регулярно, чтобы доверять интернет-магазинам, и одновременно располагает достаточным доходом) несколько меньше. По данным консалтинговой компании «Оборот.ру», это число сейчас составляет 5,5 млн. человек.
Судя по всему, сейчас интернет многим кажется эдаким базаром конца прошлого века, только лучше. Неудивительно, что люди, до этого не работавшие в торговле и практически не знакомые с интернетом, с энтузиазмом воспринимают призыв: «Все в электронную коммерцию!» В этом факте, впрочем, есть и положительный момент: целенаправленная пропаганда интернет-технлогий, например через ФЦП «Электронная Россия», вылечивает людей от страха перед высокими технлогиями.