Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
26.04.2005
Клиенты аэрографических мастерских – люди далеко не бедные, с доходом более двух тысяч долларов в месяц. Большинство из них мужчины, которые заказывают роспись автомобиля для себя любимого или в подарок женщине. Если машина семейная, это, как правило, вторая или третья по счету. Скажем, летняя, которую используют для отдыха в отпуске или поездок на пикник. Самое сложное – утвердить с заказчиком дизайн-проект, переговоры порой длятся до полугода. Сама же работа занимает от силы недели две.
Аэрография – это метод нанесения жидкой краски при помощи сжатого воздуха. Техника позволяет достичь небывалой по сравнению с кистью мягкости цветовых переходов, полутонов, создавать объемные, выразительные и пугающе правдоподобные изображения. Изобретенный в 1897 году американцами специальный инструмент – аэрограф – долгое время использовали фотографы. С его помощью они ретушировали и раскрашивали черно-белые фотографии.