Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
18.08.2006
Если страна у нас богатая, то почему мы – такие бедные? Каждый уже не однажды задавал себе такой вопрос. Что-то надо менять. Может, начать все-таки с системы образования? С этим вопросом мы обратились к президенту государственного научного центра «Курчатовский институт», секретарю Общественной палаты, академику Евгению Велихову.
21.04.2006
Гении рождаются не сами по себе и не вдруг. Их приход готовится мечтами и талантами предшественников.Раньше Россия даже в мрачные и серые годы своей истории заботливо возделывала почву для юных талантов. Недаром в мире нас называли самой читающей страной, а значит – самой думающей и творческой.
23.01.2006
Политические предпочтения молодежи, ставшие предметом изысканий специалистов Центра социологических исследований Российской академии образования, выявили любопытную тенденцию: опрошенные старшеклассники, которым было предложено выбрать между несколькими формами правления, высказались отнюдь не в пользу демократии.
02.12.2005
В школьной программе, по мнению Владимира Собкина, не хватает предмета «Психология». До войны он в советских школах был. Кстати, кроме него изучали еще и логику. Сейчас ребята получают массу знаний о неживой природе, кое-как проходят физиологию человека. А вот о переживаниях и чувствах сверстников, о мышлении, о том, как управлять собственными эмоциями, в учебниках ничего нет.