Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
26.12.2003
Беда же в том, что тот ублюдок, порожденный чиновниками Министерства образования, который скрывается за аббревиатурой ЕГЭ, ни в коей мере не является Единым государственным экзаменом. Проводимое Минобром мероприятие под названием ЕГЭ не соответствует ни единой букве исходного понятия.
28.08.2002
Образовательный стандарт, навязываемый школе, - это тяжелая гиря на ее шею, с которой уже невозможно будет выплыть. Сам термин "образовательный стандарт" - чистой воды лицемерие. Его цель - ввести в заблуждение общество.
31.07.2002
Вот уже второй год в отдельных регионах России в качестве эксперимента выпускники сдают ЕГЭ. Руководители престижной Высшей школы экономики, сияя от счастья, демонстрируют девочку из отдаленного района, поступившую в их заведение с ЕГЭ, но пока без ГИФО.
24.01.2002
Целью изучения геометрии, конечно, является знание. Но следует признать, что эта цель по отношению к геометрии второстепенна, поскольку большинство школьных геометрических знаний не востребовано ни в практической жизни человека, ни даже в научной деятельности.
11.09.2001
Главное в реформе не результат, но процесс запуска реформы. В быстром окончании этого процесса не заинтересованы прежде всего сами реформаторы. Занятие реформированием в нашей стране - дело весьма прибыльное, поскольку реформаторы, как показала практика, ни за что не отвечают и ничем не рискуют.
28.06.2001
Сегодня реформы нашего образования привлекают самое пристальное внимание и высоких политиков, и широкой общественности нашей страны. С интересом наблюдают за этими реформами из-за рубежа. Но при этом не сформулированы четко цели образования вообще.