Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
23.05.2002
Арнольд Шенберг. Письма. Сост. и публ. Э.Штайна. Перевод Виктора Шнитке. Общ. ред. М.Друскина. - СПб.: Композитор, 2001, 464 с.
09.04.2002
Реорганизация структур управления в Большом театре, ставшая заметной для широкой публики в момент увольнения из театра Александра Ворошило и попутного упразднения должности исполнительного директора/заместителя генерального директора, в ближайшие дни войдет в стадию определенности.
В серию авторских фестивалей "Дома" вклинился антифестиваль, который при всей концепционной амбициозности оказался трепетным и трогательным.
28.03.2002
Барайнски, как и многие другие фигуранты цикла, в России почти что неизвестна, но входит в европейскую музыкальную элиту.
26.03.2002
Игра Аргерих - в диапазоне от полной отстраненности до концентрированности - вызывала то растерянность, то экстатический восторг. Игра Рабиновича - похожие реакции. Зато его старая музыка удостоилась сокрушительного и почти что небывалого скандала в БЗК.
20.03.2002
Драматическая легенда парижанина Гектора Берлиоза "Осуждение Фауста" - фантастическая, взбалмошная, картинная, и красивая партитура с печальным концом на тексты Гете, Альмира Гандоньера и самого композитора.
16.03.2002
Генеральный директор Большого Анатолий Иксанов объявил о сенсационном упразднении в штатном расписании театра немного замысловатой должности заместителя генерального директора - исполнительного директора.
05.03.2002
Режиссура и сценография Чернякова в "Китеже" не просто хороша - она местами совершенно изумительна, иногда - трогательно, почти смешно, неловка, но вместе с тем экстремально выразительна, а в целом - фантасмагорична и не в лоб, многослойно метафорична.
02.03.2002
Из кажущегося не столь сугубо знакомым в числе лауреатов "Грэмми", самый не стандартный - главный победитель. Выигрыш по четырем номинациям саундтрека к фильму братьев Коэнов "О, где же ты, брат", выполненного из корневой американской музыки, стал сенсацией нынешней церемонии.