Есть женщины, которые всегда в космосе. Рисунок Николая Эстиса |
Конечно, если надо, я готова.
Но.
Во-первых. У меня опять нечего надеть.
Во-вторых. Ракету раскрасят под хохлому, а я ношу бохо, сразу получится расстыковочка.
В-третьих. Полезных для полета знаний и умений у меня совсем нет.
Но.
По первому и второму, я думаю, как-то устроится. По третьему тоже. Наверное, в ЦУПе есть, кто в этом что-нибудь понимает, подскажут, в крайнем случае покажут на себе, хоть на себе не показывают – плохая примета.
И вообще – первое, второе и третье сейчас не главное. Сейчас главное – придумать, что сказать, когда буду уже на месте. Пока на языке почему-то вертится: «Здравствуйте! Руки вверх!» Хотя само по себе «Здравствуйте!» – перспективно. Шутка. Хи-хи.
Спросила у знакомого с большим мозгом. Лучше бы не спрашивала, но я уже спросила.
Знакомый сразу сказал, что таких, как я, дальше 16-го этажа пускать вредно для науки. Потом сказал, что подумает и посоветует.
Пока знакомый думал, я тоже думала. Только я думала еще шире – про то, что космос зачем-то же манит, про то, чем же космос манит и – основное – кого.
Зачем космосу мужчины – более-менее понятно, для работы руками. А зачем космосу женщины? Или космосу нужны только женщины, а мужчины космосу для маскировки?
Между прочим, британские ученые давно доказали, что космос – мужчина. Наш МИД до сих пор опровергает и требует представить доказательства.
А какие еще доказательства, если космос – мужского рода. Вы в школе учились? Про мужской род знаете? И в МИДе знают, просто не хотят признаваться.
Конечно, мужчин в космос летает больше, чем женщин. Я думаю, это пока там много работы руками. А когда вся ручная работа закончится, в космосе из прилетающих будут только женщины. И начнется у космоса полное счастье. У женщин тоже начнется полное счастье с космосом. Потому что на самом деле Космос – это фамилия всех космических мужчин. Космос – похоже на фамилию, как у греков. Но Космосы – не греки. Греки – в Греции, а эти Космосы из космоса. Кто в школе учился, должен понимать разницу.
Или в космосе Космосов нет, а просто в космосе такая разница с землей, что…
Тут позвонил мне знакомый, который с большим мозгом, и сказал, что все придумал, что даже и придумывать ничего не надо было, что все уже есть, что надо только чуть-чуть и так далее.
Потом знакомый спросил, как у меня с сексом.
Вы в школе учились? Вот вы бы как ответили, если бы вас в лоб спросили: «Как у вас с сексом?» Конечно, я сказала, что хорошо, но если потребуют представить доказательства, я пожалуюсь в суд на клевету.
Знакомый сказал, что ему про мой секс надо для дела, для глубины осмысления. То есть чтобы я глубоко осмыслила и приняла в себя.
Я сказала, что, конечно, если надо, я готова.
Оказалось вот такое.
Когда американцы летали на Луну, тот, который ступил, сначала сказал про важное для человечества, а потом тихонечко пожелал удачи мистеру Горски.
Сведений, кто такой Горски, никто от того, кто ступил, не добился.
Шли годы. Как говорится, смерклось. То есть всему настала голая правда. Насчет голой – шутка. Хи-хи, хотя не совсем.
И вот тот, который ступил, сообщил следующее.
Еще в школе, причем в старшей, он с приятелями играл в бейсбол. Мяч взял и улетел поблизости, во двор, где жил мистер Горски с женой. Того, который ступил, как самого боевого, отправили за мячом.
Тот, который ступил, начал шарить в траве под самыми окнами мужа и жены. Погода была жаркая, поэтому окна муж с женой открыли шире некуда.
Тот, который ступил, шарил-шарил и услышал, как жена крикнула:
– Горски, ты хочешь орального секса?! Ты его получишь, когда соседский мальчишка будет скакать по Луне!
Тот, который ступил, как раз нашарил мяч и побежал обратно.
Удивительное рядом – американский школьник не только понял, о чем кричала жена, но и пронес через годы думы про мистера Горски с его проблемой. А когда тот, который ступил, ступил-таки на Луну, его и прорвало. Конечно, человечество никогда не узнает, чем закончилось у мистера Горски с женой, потому что обоих уже нет, они давно потерялись в земле.
Но.
В космосе – это не в земле. В космосе, который не только без конца, но и без углов и других загогулин, никто не теряется, мистер Горски. В космосе все время кто-нибудь скачет, миссис Горски.
Ну вот… Как приеду, сразу так и скажу.
Между прочим, кое-кто не верит, что кое-кто ступал. Вернусь из космоса, подам на них на всех в суд за клевету.
Алла Хемлин - писатель
комментарии(0)