Глава управления развития розничного предложения департамента региональных продаж «Роснефти» Василий Георгиев отмечает, что заправки компании становятся все удобнее для автотуристов.
У российских автотуристов появилась еще одна возможность изучить достопримечательности Центрального федерального округа. Сервис «Горизонты России: поехали с нами» дополнен модулем, позволяющим прокладывать туристические маршруты от Москвы до Тулы и обратно. При этом путешествующие на машинах россияне смогут использовать для более комфортной поездки инфраструктуру автозаправочных сервисов «Роснефти», являющейся организатором проекта. В павильоне нефтяной компании на ВДНХ 21 ноября состоялся круглый стол, на котором обсуждалось развитие автотуризма в России.
На ВДНХ стартовали «Дни Москвы», которые будут проводиться до 23 ноября. Одним из важных столичных проектов, помогающих развивать внутренний туризм, как уже отмечала «Независимая газета» (см. номер от 20.10.23), стал запущенный в 2020 году сервис RUSSPASS. Он дает пользователям возможность покупать билеты на транспорт и в музеи, бронировать гостиницы и столики в ресторанах, планировать и составлять собственные маршруты путешествий, пользуясь при этом бесплатными аудиоэкскурсиями. Все данные на сервисе проверены представителями региональных туристических отраслей, что позволяет пользователям получать в поездке самую актуальную информацию. «Роснефть» активно поддерживает RUSSPASS, как и все инициативы, популяризирующие автотуризм в регионах, ведь сеть из более чем 3000 автозаправочных станций (АЗС) позволяет компании обеспечивать путешественников не только топливом, но и питанием, товарами и различными услугами.
Глава управления по туризму Комитета по туризму Москвы Ирина Шилкина отмечает, что представители «Роснефти» и столичных властей летом, в рамках Петербургского экономического форума, подписали меморандум о сотрудничестве, который позволяет создавать совместные маршруты, продвигать туристический потенциал мегаполиса, развивать детский, образовательный и автомобильный туризм. «Москва, как крупнейший транспортный хаб, привлекает любителей автотуризма, – говорит Шилкина. – Больше всего автопутешествий в Москву совершается из Петербурга, Нижнего Новгорода и Самарской области. Первым шагом на пути нашего сотрудничества с «Роснефтью» стал совместный проект «Путешествуй в Москву с «Роснефтью». Он позволяет участникам программы лояльности «Роснефти» воспользоваться специальными предложениями портала RUSSPASS. Это сотрудничество дало нам очень хорошее продвижение Москвы по всей стране, поскольку ролики о столице крутились на АЗС во всех уголках нашей Родины. Также на 10 заправках туристам предлагали получить карты и буклеты с информацией о Москве. «Роснефть» стала одним из важнейших амбассадоров внутреннего туризма в стране, и надеюсь, с компанией будут все активнее сотрудничать и другие регионы». Как сообщил начальник управления развития розничного предложения департамента региональных продаж «Роснефти» Василий Георгиев, видео с информацией о проекте размещалось на тысячах экранов на заправках, и, по оценке компании, охват акции составил более 12 млн человек.
ПодписьСотрудничество с крупнейшей нефтяной компанией РФ позволяет регионам привлекать больше гостей. Фото с сайта www.rosneft.ru |
программе лояльности «Семейная команда» состоят более 15 млн участников и потому вопрос развития автотуризма в РФ для «Роснефти» имеет большое значение.
«Не случайно «Роснефть» запустила проект «Горизонты России: поехали с нами» – он позволяет автотуристам выбрать и спланировать маршруты по интересным местам с использованием инфраструктуры АЗС компании, – говорит Георгиев. – Агрегатор туристических маршрутов построен по принципу модульности, и на сегодняшний день на сайте проекта доступны уже несколько модулей, которые можно комбинировать. Благодаря уникальному навигационному функционалу все интересные локации могут стать остановками на маршруте, который турист может сам изменять в любой момент путешествия». Созданы были маршруты по трассам М-10 и М-4, по направлению Москва–Воронеж, модули для Воронежской и Архангельской областей. 21 ноября проект расширился благодаря добавлению маршрута Москва–Тула. В будущем проект будет еще более удобным для путешественников, поскольку появится его мобильное приложение.
Директор Агентства развития туризма Тульской области Елена Мартынова говорит, что Тула становится все популярнее у российских туристов, причем в областном центре в выходные уже отмечается дефицит номерного фонда гостиниц. «Новые маршруты автомобильного туризма позволят нам перераспределить туристические потоки и показать нашим гостям новые возможности, рассказать о тех объектах, которые они не сразу сами найдут в поисковых системах, – говорит Мартынова. – Воспользовавшись партнерством с «Роснефтью» в проекте «Горизонты России» мы получаем прямой доступ к новой целевой аудитории – возможность заинтересовать Тулой транзитных туристов. С «Роснефтью» мы начали сотрудничество этой осенью, уже на 11 заправках представлена полиграфическая продукция о регионе. Мы также благодарны коллегам с сервиса RUSSPASS за то, что они стимулируют нас находить что-то интересное о регионе, новый уникальный контент».
Каждый маршрут проходит аудит, его проверяют партнеры «Роснефти» – Общенациональная ассоциация автотуризма и караванинга. По данным президента ассоциации Сергея Лобарева, в РФ сейчас более 50 млн водителей транспортных средств, из них 25 тыс. водителей «караванов». «Для этой категории людей мы вместе с «Роснефтью» создаем новые условия для путешествий, – говорит Лобарев. – Мы были удивлены, когда представители «Роснефти» предложили нам устроить автоэкспедиции по их маршрутам. Сам подход был такой: посмотрите, проверьте, не скрывайте какие-то негативные элементы, мы хотим от вас как от потребителей получить обратную связь. Наш труд был очень интересен, и мы дальше будем развивать это направление». По словам Лобарева, президент РФ Владимир Путин в мае обратил особое внимание на развитие автотуризма, и сейчас создается концепция его развития. Она особенно важна с учетом того, что 95% автотуристов путешествуют по РФ самостоятельно, и лишь 5% в составе организованных групп. Представители ассоциации предлагают ввести классификацию кемпингов по звездности, и, как говорит Лобарев, в воздухе также витает идея классификации по уровню комфорта и автозаправочных станций.