Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
17.01.2003
Новый бюджет, без серьезных изменений принятый российским парламентом, не позволяет решить ни одной серьезной национальной проблемы. В том числе и там, где полномочия президента РФ и исполнительной власти наибольшие, - в сфере военной политики, военного строительства и реформы национальной обороны.
27.04.2001
Для нормального по традиционным канонам обновления технической базы СОН ежегодно в войска необходимо поставлять в среднем 350 танков, 1000 единиц другой бронетехники и 1800 единиц артиллерии, 50 единиц ЗУР, 150 самолетов и вертолетов, по одной многоцелевой подводной лодке и по одному боевому кораблю
16.02.2001
В соответствии с одним из основных пунктов президентского указа, утверждающего план строительства Вооруженных сил РФ, Ракетные войска стратегического назначения прекращают свое существование как вид ВС. Вначале они превращаются в самостоятельный род войск, а впоследствии - вообще переводятся в состав ВВС.
03.03.2000
Военную реформу в России, и прежде всего в ВС, можно проанализировать с разных точек зрения. Одна из них представляется исключительно важной и недостаточно проработанной. Это поиск оптимального соотношения таких ключевых параметров, как, во-первых, объем финансирования раздела "Национальная оборона" и численность ВС, во-вторых, соотношение между затратами на их содержание и развитие, в-третьих, принцип комплектования армии.