Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
27.02.2009
В начале июля 1941 года Яков оказался в плену. В 1943 году от Гитлера к Сталину был направлен гражданин Швеции Бернадот с предложением обмена Якова на Паулюса. Согласившись на обмен, Сталин оказал бы Гитлеру огромную услугу, недопустимую в военное время. В апреле 1943 года по приказу Генриха Гиммлера Яков был убит. Но Сталин отомстил за сына.
06.06.2008
3 июня 1973 года, на третьем Международном авиационном салоне в Ле Бурже произошла катастрофа Ту-144. Самолет стал жертвой безответственной, легкомысленной авантюры. Катастрофа «Конкорда» произошла на закате его биографии, и в этом ему крупно повезло. Ту-144 и «Конкорд» объединяет то, что оба самолета были значительным прорывом в развитии авиационной техники.
21.03.2008
12.10.2007
В «HBO» от 31 августа опубликован материал о прошедшем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне (МАКС). О его низкой коммерческой рентабельности говорилось в статье «До Ле Бурже еще очень далеко». Особенно эмоционально отозвался об организации МАКС Николай Новичков: многочасовые пробки на дороге к Жуковскому, пресс-конференции в раскаленном металлическом ангаре.
21.11.2003
Не берусь утверждать, какая непосредственная связь была между причиной аварии 27 января 2001 г. и невыполненными полетами на летающей лаборатории, но таковая была. Дело в том, что отказ одного двигателя на Ан-70 произошел из-за отказа в системе управления двигателем, а цель невыполненных полетов в ЛИИ как раз заключалась в отработке отказа безопасности этой системы.
20.07.2001
Мог ли летчик, прицельно обстрелявший самолет противника, быть уверенным, что он его сбил, что тот не сумел вернуться из боя? Мог, но не всегда. Воздушные бои чаще всего были групповыми. Летчик после удачной атаки не будет сопровождать свою жертву до земли, как это делалось в Первую мировую войну.
11.08.2000
В "НВО" # 20 2000 г. помещена статья Александра Яворского "Перспективный самолет погубили интриги", посвященная выдающемуся авиационному конструктору Николаю Поликарпову. Уже заглавие статьи не соответствует фактам и историческим реалиям того времени, а утверждение автора о роковой роли Поликарпова в судьбе директора авиазавода Воронина и главного инженера Дементьева является крайне тенденциозными.